ФК "Манчестер Юнайтед" признан самым дорогим спортивным брендом

 1467
 0
Футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» признали самым дорогим спортивным брендом мира. Стоимость бренда за последние шесть лет выросла на 109 процентов и составляет 412 миллионов фунтов стерлингов. В этом году семья Глейзеров, владельцы клуба, собирается провести IPO клуба на сингапурской бирже.

Согласно исследованию, стоимость бренда Манчестер Юнайтед с 2005 по 2011 год выросла на 109 процентов и достигла 412 миллионов фунтов стерлингов. Brand Finance связывает рост стоимости бренда с успешной политикой его владельцев — семьи Глейзер.

В 2011 году годовой доход клуба составил рекордную сумму в 110 миллионов фунтов. У клуба заключено более 20 контрактов с всемирно известными брендами, в числе которых Nike, Aon, Audi и DHL.

В этом году владельцы клуба намереваются провести первичное размещение акций (IPO) Манчестер Юнайтед на сингапурской бирже. По данным Brand Finance стоимость бренда Манчестер Юнайтед составляет 20 процентов от стоимости клуба, заявленной для IPO (2 миллиарда фунтов стерлингов).

Как сообщала The Sunday Mirror, на сингапурской бирже семья Глейзеров собирается продать до 25 процентов акций клуба. Глейзеры намеревается пустить доходы от продажи акций на выплату долгов клуба, которые в этом году достигли 308 миллионов фунтов стерлингов.

После победы в Чемпионате Англии в сезоне 2010-2011 года Манчестер Юнайтед был признан самым успешным английским клубом. Манчестер Юнайтед стал 19-кратным чемпионом Англии, обогнав Ливерпуль, который в течение долгого времени сохранял статус самого титулованного клуба английской премьер-лиги. Interactivenews.ru


Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.