Алтайское масло вышло на рынок Китая с забавным роликом

 2952
 4
Производитель растительного масла «Янтарь Алтай» запустил на телеканалах Китая рекламный ролик. Название продукта на бутылке компания решила оставить на русском языке.

«Сюжет построен на природном происхождении продукции: наше масло позиционируется как экологически чистое, полезное, произведенное из натурального местного сырья», — передает «Капиталист» слова руководителя отдела маркетинга и рекламы холдинга «Юг Сибири» Евгения Наздрачёва.

Стоит отметить, что название продукции «Янтарь Алтай» на китайском языке звучит также как и на русском. Таким образом производитель хотел подчеркнуть место производства продукта — российский Алтай, который в представлении китайцев считается экологически чистым местом.

Отметим, что на рынок Китая алтайское масло стали поставлять еще осенью 2014 года.

Видео: YouTube

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.