"Сибирские сети" стали в два раза больше. К чему это приведет?

 4681
 7

Компании «Норильск Телеком» и «Сибирские сети» завершили объединение активов. Громкая новость разлетелась по региональным сайтам Сибири. Таким образом новосибирский интернет-провайдер в один миг стал в два раза больше. Но сможет ли компания при таких масштабах работы сохранить качество и приемлемые цены?

До объединения услугами провайдера «Сибирские сети» пользовались более 160 000 абонентов. В ближайшей перспективе совокупная абонентская база нового оператора составит приблизительно не менее 350 тыс. абонентов. Как рассказал ВашГород.ру Александр Шиляев, генеральный директор компании «Сибирские сети», процесс интеграций компаний будет идти на протяжении всего 2016 года.

«Он затронет многие структурные подразделения, а так же бизнес-процессы, продукты и услуги. В результате интеграции мы планируем внедрение единых стандартов качества услуг собственно самих услуг и сервисов», — прокомментировал эксперт.

«Сибирские Сети» будут внедрять новые услуги в городах присутствия ГК «Норильск Телеком».

«Там где нет цифрового телевидения — оно появится, где нет ШПД — появится ШПД», — пояснил Шиляев.

При этом у уже существующих пользователей присутствуют опасения — как на них отразится столь резкое увеличение числа абонентов? Не будут ли основные мощности компании брошены на новые территории? Об этом они активно высказываются в социальных сетях. Многие пользователи опасаются снижения качества и повышения стоимости услуг провайдера «Сибирские Сети».

В свою очередь, представители компании заверяют, что им удастся сохранить существующий пакет услуг благодаря «эффекту масштаба» со снижением себестоимости затрат.

Ответили в компании и на претензии относительно скорости, которая, по мнению пользователей, не всегда соответствует заявленным параметрам.

«Всего мы обслуживаем более 160 000 абонентов. Конечно, при таком количестве абонентской базы бывают абоненты, у которых качество предоставляемых услуг отклоняется от стандарта. В этом случае наши специалисты сразу же связываются с абонентом и решают вопрос. Установленный в компании стандарт говорит о том, что максимальный срок решения вопроса абонента не должен превышать 24 часов», — прокомментировал Сергей Вепренцев, коммерческий директор компании «Сибирские сети».

Сможет ли компания выполнить заявленные обещания при значительно возросшем объеме пользователей, покажет время.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.