Жильцы элитного дома в Новокузнецке моются кипятком: УК бездействует

 3196
 9

В Новокузнецке из-за сломанного насоса жильцы элитного дома вынуждены мыться в кипятке. При этом уже почти два месяца УК не может решить возникшую проблему.

Как рассказал ВашГород.ру житель дома на улице Батюшкова, 4Б Алексей, проблемы начались в декабре 2015 года. Тогда вышел из строя насос, отвечающий за стабильную подачу воды в квартиры. Жидкость из кранов жильцов не исчезла, однако вода с лёгкостью стала превращаться из горячей в холодную.

«10 секунд из душа течет теплая вода, затем резко происходит смена на крутой кипяток, и он течет секунд десять, затем снова 10 секунд течет теплая вода, потом опять резко вода меняется на ледяную и так далее. „Циркулярный душ! Полезно!“, — скажите вы, но мой трехлетний сын несколько раз обжигал руки, а „танцы“ под циркулярным душем уже порядком надоели!», — написал в редакцию ВашГород.ру новокузнечанин.

Кормить завтраками УК «Сад-город» начала жильцов многоэтажки ещё в начале года.

«В начале января я позвонил к ним и бодрый мужской голос диспетчера с большой долей оптимизма заверил, что о проблеме этого дома они, конечно, знают, что я не первый их клиент, который обратился к ним по этому вопросу, и также заверил, что проблема будет решена в течение двух-трех дней, так как насос уже проплачен и находится в пути. Всему виной новогодние праздники, которые не позволили оперативно решить данную проблему», — рассказал Алексей.

Однако прошёл месяц, а проблема так и не была решена. Тогда жильцу удалось поговорить с главным инженером компании.

«Он внимательно выслушал меня, посмеялся над своим сотрудником, сообщив, что тот понятия не имел, оплачен насос или нет. И что этот насос стоит бешеных денег! Около 130 тысяч рублей! В бюджет расходов он, естественно, заложен не был, и теперь необходимо накопить денег из поступлений жильцов для приобретения этого насоса. На мое возражение, что сумма то в рамках УК, которая обслуживает не один, и даже не один десяток домов, в принципе, несерьезная, главный инженер со мной согласился», — передал содержание разговора новокузнечанин.

Помимо этого, в разговоре с главным инженером собственник жилья пожаловался на то, что владельцы квартир никак не были проинформированы о проблеме, ничего не знали об инциденте и консьержи, которые работают в доме. После этого на информационном щите появилось объявление. А вот обещание установить насос в течение недели выполнено так и не было. И в очередном телефонном разговоре с представителями управляющей компании никакого определённого ответа Алексею получить не удалось.

«При этом УК находится в элитном доме на Запорожской, 21Б, к которому можно добраться только на машине либо на такси. Может быть, все деньги тратятся на аренду шикарного офиса?», — задаётся вопросом новокузнечанин.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.