Какая партия потратилась на предвыборную агитацию больше всех остальных

На сайте Центризбиркома опубликованы сведения о поступлении средств в избирательные фонды политических партий и расходовании этих средств.

Согласно этим данным, лидером по количеству расходов среди партий, баллотирующихся в Госдуму стала ЛДПР. Она потратила 528 млн рублей на предвыборную кампанию. Из них 422 млн рублей пошли на выпуск и распространение печатной продукции, 64 млн рублей – на вещание в СМИ.

«Справедливая Россия» стала второй по величине расходов на агитацию. Партия потратила 296 млн рублей.

На третьей позиции – «Единая Россия». На предвыборную кампанию у нее ушло 285 млн рублей, из них 183 млн рублей потрачено  на организацию вещания в СМИ.

Далее идут: «Яблоко» - 225 млн рублей, Партия роста - 180 млн, КПРФ - 132 млн рублей, ПАРНАС -  30,6 млн рублей.

Источник: vashgorod.ru
Источник фото: davydov.in