Новосибирский аквапарк: посетители в восторге от горок и в ужасе от грязной посуды

 8652
 0

Почти две недели назад в Новосибирске открылся крупнейший в России аквапарк «Аквамир». Этого события сибиряки ждали долго, запуск аквапарка несколько раз откладывался. Седьмого октября 2016 года «Аквамир» торжественно распахнул свои двери. Новосибирцы, да и не только они, но и жители соседних городов едут в аквапарк за эмоциями и впечатлениями. Многие из них оставляют свои отзывы на специальной странице, предложенной сотрудниками в соцсети «ВКонтакте».

Большинство сообщений от гостей — положительные и даже восторженные. Посетители отмечают приветливость и доброжелательность персонала, разнообразие и уникальность аттракционов, масштабность здания, продуманность дизайна интерьера, наличие детских зон.

Вот лишь несколько сообщений от довольных и счастливых посетителей:

«Прекрасный подарок всем жителям города!!! Прекрасное место для отдыха! Остались очень довольны. Термы отличные. В аквапарке как дети носились и счастливые катались на всех горках. Цена вполне доступная. Аквапарк+термы полностью оправдывают свою стоимость. Огромное спасибо».

«Все очень понравилось! Персонал очень внимательный, все рассказали, объяснили! Везде чисто и очень уютно. Детская зона хороша. Из горок для взрослых самая страшная коричневая. Были 7 часов, все никак не могли вытащить детей! Термы — супер, особенно хамам с подсветкой. Цена абсолютно нормальная для целого дня! Спасибо!

«Сегодня посетили ваши термы, в восторге от саун, гидромассажа и общей эстетики, ушли полными сил с „крыльями за спиной“. Если ещё добавите там релаксирующую музыку, будет просто сказка, будем чаще навещать вас».

«Посетили сегодня аквапарк! Мы в полном восторге. Эмоции до сих пор через край. Радуемся как дети, что такое чудесное место появилось в нашем городе! Были весь день „всё включено“. Сначала прошлись по термам, везде погрелись и пошли в аквапарк. А там куча всяких аттракционов, вежливый персонал, инструкторы тщательно следят за техникой безопасности и рассказывают, как и что делать. Подбадривают и настраивают на боевой дух, чтобы смелости хватило слететь с горок».

Нашлись и те, кто был разочарован посещением аквапарка. По мнению некоторых гостей, цены в аквапарке завышены. Причем, как на аттракционы, так и в кафе. Вопросы также вызвала необходимость снимать украшения при спуске с горок, грязь в раздевалках к концу дня, недостаточно теплая температура воды и воздуха в помещении, жесткие лежаки, грязная посуда в кафе, отсутствие подарочных сертификатов. Что касается качества обслуживания, то пока одни восхищаются вежливостью персонала, другие высказывают противоположное мнение.

«Неприятная ситуация сложилась на выходе, на нас накричали — за что?! Чтобы выйти, нужно приложить браслет, когда мы приложили браслет ребёнка, там было написано, что мы не разблокировали камеру хранения. Какую?! Моя 4-х летняя дочь и близко к ней не подходила, муж спустился к этой камере, она открыта, пока мы его ждали такая ситуация возникала не у нас одних. В итоге ребёнок пролез снизу под турникетом, психнувшая девушка с браслетом сама куда-то ушла. Если ваши программисты неправильно запрограммировали браслеты, не мы в этом виноваты».

«Очень неприятное ощущение от работы службы безопасности, которые заставляют вытаскивать все из дамских сумочек и проходить в рамку с сумкой. Неужели денег не хватило на нормальное оборудование досмотра и нормальный сервис?»

«Хотели купить подарочные сертификаты, но были неприятно удивлены их отсутствием. Персонал ничего сделать не смог».

«В общем все понравилось! Но лично меня напрягало немного то, что было прохладно везде. А местами, где вентиляция прям обдувало холодком. Неприятно особенно, когда только из воды. Были в кафе, на троих гарнир+мясное и по горячему напитку (кофе) вышло 900 рублей. Что не понравилось так это ГРЯЗНАЯ ПОСУДА! Чашки с блюдцами были в коричневых подтеках, как от кофе и вилки жирные! Печалька! И да, кто-то писал уже, что в душевых нет крючков. Это все мелочи, но как часто из них и складывается впечатление! Верю, что это все некритично и исправимо!»

«Холодная вода да еще и кондеры работают просто жесть! Больше не пойду!»

Отметим, аквапарк только-только начал работать. И страницу для отзывов сотрудники создали именно с той целью, чтобы, на основе мнений и замечаний гостей устранить недочеты и сделать пребывание в аквапарке более комфортным и радостным.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.