«Возвращаться в это место желания нет» – на что жалуются новосибирцы в аквапарке

Новосибирский аквапарк «Аквамир» открылся три месяца назад и с тех пор не сходит со страниц городских СМИ. То очередную услугу предложит, то онлайн-трансляцию запустит, то рекламный ролик с моделями снимет. Но вчера аквапарк стал героем уже российских СМИ по не самой приятной причине – в бассейне у ребёнка  застряла нога, и пришлось вызывать спасателей.

С семилетним школьником всё хорошо, его быстро освободили и отвели к врачам, но осадочек, как говорится, остался. А самое грустное, что это не единственная травма, которую получают посетители в «Аквамире». Просто спасателей обычно не вызывают, а гости выливают всё возмущение в интернете.

Редакция ВашГород.ру решила выяснить, на что чаще всего жалуются новосибирцы в аквапарке – на основе открытых отзывов на сервисе «Фламп».

  1. На очереди и охранников.

По словам опытных гостей, очереди в аквапарке – это дело привычное, даже за границей люди порой по полтора часа стоят. Но в Новосибирске очереди, как в советские дефицитные времена, особенно в выходные. Причём люди не могут попасть не только в сам аквапарк, но и в буфет внутри.

«Когда мы только попали внутрь аквапарка, я ужаснулась, увидев очередь за едой. Вот, люди странные, – подумала я, – поесть, что ли в аквапарк пришли. Но, спустя два часа активного отдыха ребёнок, решил, что срочно надо есть, но не тут-то было. <…> Пошли к основной кассе, но через минуту стало ясно, что номер не пройдёт – очередь человек 50. Счастливые, жующие курочку люди хвастались, что за курочкой стояли полтора часа. Полтора! Часа!»

***

«Сходили всей семьей в аквапарк. Спасибо!!! Стояли ждали больше часа. В итоге развернулись и пошли в цирк! Цирк нам понравился больше».

***

«Я разочарована. То, что очередь была, как в Эрмитаж, от самого входа и змеей по холлу – это ладно, 2 января, тут понять ситуацию можно. Но всё же! даже тех, кто заблаговременно купил билеты, заставили стоять час (не вру, я засекала!) в очереди к двум... менеджерам с постоянно виснущими компами, и ещё заполнять какую-то тупую бумажку... Затем пришлось отстоять ещё много-много очередей, ибо вход в аквапарк через турникет, и он был – внимание! – один».

  1. На сервис и техническое обслуживание

Плохая работа сайта, сонные охранники, металлодетектор и даже запрет проносить с собой газовые баллончики – новосибирцы жалуются буквально на всё. Но самая частая жалоба – на отсутствие стабильно работающего безналичного расчёта.

«Караул! Это Новосибирск или Тмутаракань? Уровень организации и обслуживания никакой. Купить билеты на сайте (например, термы – 3 часа) невозможно. Завели опцию – весь день (что на 300 рублей дороже и, главное, совершенно не нужно) и никаких других вариантов. Программисту завести варианты выбора по времени – задача простейшая. Но зачем? Так же можно денег содрать побольше... На месте расплатиться картой – тоже нет возможности. Как в деревенском сельпо – только на наличку».

***

«Кто купил онлайн-билеты, кто не купил онлайн-билеты, все в одну длинную очередь. А зачем стоять за билетом, если он у тебя? В общем отдельная нужна очередь для онлайнщиков».

***

«На кассе не работает терминал для безналичного расчёта, кассир пояснила, что это по причине банка-партнёра. Я не поленилась и позвонила в банк – на что был получен ответ, что на стороне банка никаких сбоев нет и не было! Кассир предложила снять необходимую сумму в банкомате! Уважаемое руководство, почему я должна снимать деньги в банкомате с комиссией?!?! Кто мне возместит её?»

***

«Если Вы решили считать время с момента покупки билета, то, пожалуйста, обеспечьте отсутствие очередей в душевых, бесперебойную работу фенов и достаточное их количество, наличие указателей для обеспечения движения посетителей или работников, которые могут оказать помощь. На деле получается: сначала ты стоишь в очереди в кассу, затем ты проходишь в раздевалку и путаешься, пока тебе объясняют, а если семья не из 2-3 человек, а из 5-6????»

  1. На раздевалки и турникеты

Раздевалки – это головная боль любого бассейна и аквапарка. Количество их новосибирцев вполне устраивает, а вот качество – не особо. Масла в огонь подливают и сами гости аквапарка, которые не запоминают номера своих кабинок и провоцируют очереди.

«Нет розеток в раздевалке, фен спустя минуту перегревается и выключается. Ходишь в поисках свободного и работоспособного фена. Мои длинные волосы просушить была целая проблема. Да и детей высушить тоже нелегко. Больше никогда не будем организовывать детские дни рождения там».

***

«Мощность фенов не удивила, чтобы просушить длинные волосы, понадобилось бы часа два, ну а для своего фена, конечно же, розеток не было».

***

«Самое интересное вас ждёт на выходе – на сушку волос только уходит в этом случае около 60 минут, при этом ещё фены перестают работать через один. Но это вы узнаете позже, когда на браслете у вас останется в запасе минут 20-30. Опробовано на себе. И пойдёте вы или ваш ребёнок с мокрой головой зимой в минус.

***

«В раздевалке я не увидела объявления, что нужно снимать абсолютно все ювелирные изделия, меня не пустили в обычных гвоздиках (серёжках) на горку, пришлось идти снимать, а потом 40 минут искать своего мужа».

***

«Кабинок в раздевалке – тыщ пять (кстати, на месте администрации я бы написала огромными буквами везде: «Люди, запоминайте номер своей кабинки наизусть, ведь на браслетике он у вас потом не отобразится, и вы будете потом три часа искать свою кабинку!), а турникет – один. То есть ты выходишь из душевой, мокрый, тебе холодно, ты должен почему-то пройти по коридору вправо и по лесенке наверх, уже достаточно, чтобы замёрзнуть, а тут ещё толпа людей, жаждущих очередной раз приложить браслетик».

  1. На горки и травмоопасность

Царапины, ссадины и переломы – именно так заканчивается водный праздник для некоторых гостей «Аквамира». К чести сотрудников аквапарка нужно признать – на большинство отзывов они честно отвечают и предлагают разобраться в ситуации. Вот только чем заканчиваются эти истории, «Фламп» уже не сообщает.

«Всё было бы прекрасно, если бы муж не ушёл оттуда, ковыляя на одной ноге. <…> Пока вылазили из плюшки, мужу течением затянуло ногу к дальней стеночке, и там он разрезал ногу. <…> Удар ноги был сильный, большой палец на ноге сразу посинел и разрез получился достаточно глубоким. Внимания на это никто не обратил, к медпункту никто не проводил. Палец забинтовали, сказали, можно купаться дальше. Но какое там купаться, если наступать на ногу муж не может уже три дня после этого... а если бы на его месте был ребёнок? В общем, остаток отпуска испорчен».

***

«3 ноября я и моя дочь Аня совершили долгожданный визит в новоиспечённый «Аквамир» города Новосибирск. Опуская неприятные детали процедуры проникновения непосредственно в аквазону, остановлюсь на главном: спустя первые пять минут в воде Аня сильнейшим образом повредила ступню, так как в полу был не прикручен какой-то острый железный элемент. Всё было в крови, нанесен серьёзный физический вред и каникулы мечты моей дочки испорчены бесповоротно!»

***

«Мне в аквапарке всё понравилось, кроме оставленной кожи на горках».

***

«Прокатившись два раза на аттракционах без плюшек (Торнадо и Катапульта) начало сильно щипать спину, у всей компании сзади на спине появились... Порезы (не царапины). Разглядела свою спину дома, болит до сих пор. Больно ложиться на неё и прикасаться, очень жжёт. Уж для такого хорошего аквапарка могли что-то придумать, хотя бы давать что-то, что спину или кожу закроет. После таких болезненных ощущений наша семья больше ехать сюда не хочет».

  1. На холод

Сибирский аквапарк – на то и сибирский, чтобы обойтись без жары. Но посетители уверяют – там действительно холодно, причём практически везде. И в детской зоне, и в термальной, и вообще после выхода из бассейнов. А невозможность нормально высушить голову в раздевалках тепла тоже не добавляет.

«В аквапарке довольно холодно, даже когда просто там находишься, а когда выходишь распаренный из термальной зоны, уж и говорить не стоит».

***

«Больше сюда ни ногой! В детской зоне холодища, дети махом замёрзли».

***

«Парковка очень неудобно расположена, особенно это чувствовалось сегодня. Очень холодно, особенно когда выходишь с мокрой головой».

***

Главное – это выход после аквапарка: холодно. Холодно идти в подвал после купания и холодно идти до кабинки после душа. У меня ребёнок заболел.

***

«Очень неуютное пространство. <…> К неуютности относится и планировка термальной зоны и куча пластика. Ну это же банный уголок! Пластик не про уют. Это холодный модерн. Присел и не расслабляйся тут – у пластика посыл такой». 

Источник: vashgorod.ru
Источник фото: svopi.ru, hrcharvest.com, vk.com, anews.com, sociobits.org, clipartfinders.com