"Адвокат абонента" поможет каждому пользователю Сибирских Сетей

 3293
 3

Ведущий региональный провайдер «Сибирские Сети» запустил сервис, позволяющий задать вопрос напрямую руководству компании.

Специальный сервис, позволяющий абонентам задать вопрос, ответ на который по каким-то причинам не смогли дать службы компании, анонсирован сегодня региональным провайдером «Сибирские Сети». Предполагается, что в сервис, который назван «Адвокат абонента» будут поступать нестандартные сложные случаи, решить которые — дело чести компании.

В компании работает множество сервисов для абонентов: специалисты службы поддержки круглосуточно принимают обращения абонентов по телефону, через форум, и официальные аккаунты в социальных сетях, свой вопрос можно задать и в твиттере. Если в какой-то из служб произошел сбой и вопрос не нашел своего решения, поможет «Адвокат абонента». В новом сервисе качество предоставляемых услуг лично проконтролируют топ-менеджеры компании.

В обращениях абонентов разберутся и ответят руководители компании: технический директор, руководитель отдела персонала, коммерческий директор и другие ключевые менеджеры компании.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.