Известная соцсеть запускает интернет-магазин

 3928
 6

Соцсети из места для общения всё больше превращаются в многофункциональные площадки.

«Одноклассники», например, взяла пример с «ВКонтакте», и сейчас в соцсети тестируют интернет-магазины. По задумке разработчиков, администраторы групп смогут выкладывать в свои сообщества товары и услуги и при этом указать цену, вставить описание и прикрепить фото вещи. Такие посты намерены сделать бессрочными, пишет Retail.ru.

В проекте уже согласны участвовать «Спортмастер», «М.Видео», интернет-магазин электроники и бытовой техники MediaMarkt и продавец косметики Clarins. Поддержали идею две площадки, предоставляющие фильмы и сериалы — Megogo и ShowJet.

Пока проект находится на стадии тестирования. Когда пользователи смогут опробовать новые функции, не сообщается.

Ранее ВашГород.ру сообщал о том, что в «Одноклассниках» хотят брать с пользователей плату за просмотр видео.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.