Читайте нас на Facebook!
Жмите «Нравится».

Я уже с вами.

«Выскакиваю и убегаю»: пять худших турагенств Новосибирска

11 мая 07:15

Наступает пора отпусков и долгожданных поездок в лето. Какие турфирмы способны лишить вас и денег, и приятного отдыха, расскажет ВашГород.ру.

Турагенств в Новосибирске много — на то она и сибирская столица. Простора для махинаций тоже хватает — только месяц назад возбудили дело против владельца турфирмы, который задолжал своему работнику кругленькую сумму. А в прошлом ноябре в мошенничестве обвинили владельца сразу двух компании — он обманул туристов на 11 млн руб.

Мы уверены: с вами такой беды не случится. Но чтобы полностью обезопасить ваш отдых, на основе отзывов на «Флампе» мы подготовили антитоп новосибирских турфирм.

«Библио Глобус», оценка 2,9

Среди новосибирских туристов этот туроператор вызывает настоящий ужас. Только здесь можно найти свеженькие раздражённые отзывы и февраля, и марта. Причём от масштабов отдыха ничего не зависит: нежданная беда подстерегает и в Сочи, и в Таиланде.

«Полетели с подругой и двумя годовалыми детьми в Сочи с Библио Глобус. Данный туроператор не смог даже трансфер организовать надлежащим образом. Нас привезли заселяться в отель. Высадили на дороге с колясками и чемоданами, до администрации отеля не близко, дорога для автобуса есть».

***

«Ездили в Тай с подружкой от данной турфирмы, по приезду в нашем улучшенном номере отказал кондиционер. Два дня его пытались чинить, в итоге переселили нас в худший и темный номер, меньше нашего улучшенного. Названивали полотпуска на горячую линию — бесполезно. Гид вообще на все мои вопросы отвечал: «И чё? А я чё? А чё, я вам кондиционер, что ли, ломал?»

«Банк горящих туров», оценка 3,4

Всё хорошо в этой турфирме, кроме менеджеров — так уверяют новосибирцы. Хамское отношение и умение забыть о клиенте, как только он ступит на гостеприимную землю Таиланда/Турции/Кипра, — яркие особенности этой федеральной сети. Нервируют сибиряков и просьбы оставлять телефон — без этого сотрудники с вами даже разговаривать не станут.

«Менеджер компании нас очень подвел, по продукту мы не знали, каким будет наш номер, прилетели расстроились, увидели номер без окна, с рваными полотенцами, попробовали поменять, но девушка просто отказалась работать с нами и помочь нам на чужбине».

***

«Здравствуйте, уважаемое руководство, сделайте уже что-нибудь с вашими менеджерами в Сан-Сити. Приходишь с кругленькой суммой денег и уходишь, сколько раз уже у вас пыталась приобрести туры, т.к. рядом работаю, но после выражения лиц ваших сотрудников „мол, чё припёрлась, ВКонтакте сидеть мешаешь“ выскакиваю и бегу в другое агентство».

Сеть бюро «Мой горящий тур», оценка 3,6

Видимо, в турфирмах со словом «горящий» в названии традиционно работает странный персонал. Здесь новосибирцы практически не пишут об испорченном отдыхе, но причина очень проста. Многие просто не доходят до этого этапа и отправляются в другие, более сговорчивые компании.

«По вине данного турагентства наша семья полетела на отдых не полным составом. Менеджер данного агентства несколько раз совершал ошибки при подготовке документов на Шенгенскую визу. Это свинство, ребята. Менеджер был, видимо, новенький, но при оформлении нашего тура ему никто не помог и не подсказал, хотя в кабинете несколько человек было, организация работы на 0».

***

«Агентство нам показалось очень-очень странным! Нас обслуживал молодой человек, было такое ощущение, что он нам делает одолжение. Это просто кошмар! Ни на один вопрос ответить внятно не смог, всё время которое он нас обслуживал, он почти молчал либо тыкал пальцем в монитор! А под конец вообще стал грубить. Пошли в другое агентство в этом же бизнес центре и купили путёвку».

«АТП-ТУР», оценка 3,2

Если вы думали, что опасности ждут туристов только в авиаперелётах и заселении, мы вас разубедим. Оказывается, доехать на автобусе до Шерегеша или Горного Алтая, особенно в сибирский мороз, — вот настоящий квест. Обнадёжить любителя родных курортов может только одно: большая часть отзывов написана пару лет назад. И поскольку компания успешно работает, мы надеемся, что все туристы живы и здоровы.

«Ваше мнение для нас не важно! Примерно так можно охарактеризовать мое общении с сотрудниками компании и попытку хоть как-то решить возникшие проблемы — а их масса. Начнём с того, что отъезд в Шерегеш задержали на час, а ждать на морозе -27 градусов, попеременно бегая со снаряжением, чтобы погреться, — очень сомнительное удовольствие. Когда я позвонил в офис — то мне очень любезная дама всем своим тоном показала, что не пойди бы мне куда подальше».

***

«В связи с большим потоком людей качество сервиса очень сильно упало, а в частности: из шести поездок в Шерегеш в этом сезоне, постоянно попадали на очень плохие места, то ноги не вытянешь, так как ящик какой-то под сиденье перед тобой запихали, то кресла сломаны — назад не откидываются, то подлокотников нет. Крайний раз посадили на место с просиженным сиденьем, такое ощущение, что на унитазе сидишь, посмотрел бы я на сотрудников АТП, которые бы на этом сиденье восемь часов просидели.

«Скатт», оценка 3,7

«Нам 23 года!» — этими счастливыми словами встречает туристов сайт туркомпании «Скатт». Здесь дешёвые туры, фото сотрудников, но вот незадача — за столько лет сайт не обзавёлся разделом отзывов. На независимых сервисах отзывов тоже немного, но недовольные клиенты всегда найдут, где высказаться. А претензий здесь хватает — и нерасторопность менеджеров, и хамское обращение.

«Такого хамского отношения я не видела НИГДЕ!!! Менеджер начала диалог с недовольством (явно незаинтересованно, видимо занималась своими делами, а тут я со своими вопросами ей надоедаю). Далее с ехидством пошли речевые обороты: да вы ничего не понимаете, я же вам сказала, ха, да там вообще нет мест, куда вы хотите (а они там были!). Остался очень неприятный осадок от некомпетентности „специалиста“. Уровень хабалки с рынка…»

***

«Вопрос только один, как контора с такой историей и якобы высоким статусом может так косячить? Тур в Италию. Произошла фактическая замена тура на другой. Совершенно другой, другие места прилёта. Что самое интересное, другие времена вылетов. Положенное по договору предупреждение не было сделано».

Но как бы пугающе не выглядели такие рассказы, искренние благодарности и похвалу можно найти о любой турфирме. Хорошего вам отдыха — и читайте отзывы!

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

ВСЕ НОВОСТИ