Сексуальную рекламу дорогого дома назвали очень странной

 3852
 3

Видеоролик о доме за 100 миллионов долларов назвали самой странной рекламой недвижимости.

Реклама элитного дома площадью 2 тысячи кв. м посвящена хозяйке дома, которая лежит в очках виртуальной реальности, плавает в бассейне и ужинает. Все видео её сопровождают полуголые модели, чьи тела окрашены в золотой цвет, выступающие в роли прислуги.

Видео заканчивается тем, что хозяйку дома перекрашивают в золотой цвет и надевают ей корону на голову. Вместе с прислугой она пьёт дорогое шампанское.

Однако журналисты издания о недвижимости The Real Deal усомнились в том, что с помощью подобной эротической рекламы продажа дома ускорится, сообщает tjournal.ru.

Эксперты отметили, что в видео не везде прослеживается сюжет, идеи в нём «притянуты за уши», а сама собственность «становится привлекательной, только когда актрисы выходят из кадра».

Отметим, этот дом считается самым дорогим зданием в городе Беверли-Хиллз. Элитная постройка стоит 100 миллионов долларов. В доме есть семь спален, одиннадцать ванных комнат, уникальный погреб для 170 бутылок шампанского, шестиметровый водопад, домашний кинотеатр на 15 персон, а в состав интерьера входят оригиналы картин Энди Уорхола и Дэмьена Хёрста.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.