Названы бренды, покинувшие российский рынок в 2017 году

С начала года из России ушли несколько крупных иностранных fashion-брендов. Потери понесли и представители отечественного рынка.

Список составил retail.ru.

  1. Debenhams

Это британский бренд, который в пределах нашей страны развивала компания Reviva Holdings. Накануне стало известно, что закрывается последний магазин на территории России.

К слову, Debenhams – вторая по величине сеть магазинов в Великобритании, у компании более 240 универмагов в 27 странах мира. Компания специализируется на продаже брендовой женской, мужской и детской одежды.

2. Podium Market

Этот fashion-бренд также принадлежит компании Reviva Holdings.

Стало известно, что компания  ООО «Подиум Маркет» разослала своим поставщикам письмо, в котором заявила о прекращении продаж на территории России.

Магазины этого бренда позиционировали себя как бутики бизнес-класса.

Эксперты считают, что к выходу с рынка привело бездействие руководства, поскольку оно не предприняло никаких радикальных антикризисных мер. К слову, за 2017 год к компании было подано 64 иска на общую сумму более 1 млрд рублей.

  1. Family Fashion

Сеть магазинов принадлежит немецкому ритейлеру Takko Fashion и Сергею Ломакину, одному из владельцев «Центробувь». Весной 2017 владельцы объявили о закрытии всех магазинов.

Проект решено закрыть из-за того, что он не смог выйти на самоокупаемость, сообщала  пресс-секретарь компании Takko в России Марина Новикова. Также одной из проблем Fashion Family был ассортимент, не адаптированный для России. Например, зимой 2016-2017 года руководство не стало закупать сезонную одежду.

  1. Mexx

Последний магазин бренда Mexx закрылся 31 июля 2017 года. В России бренд развивала компания BNS Group.

«В октябре 2016 года BNS Group управляла 30 магазинами Mexx. В это время турецкая компания Eroglu Holding, владеющая брендом, приняла решение не выпускать коллекцию 2017 года. По словам Дениса Богатырева, гендиректора BNS Group, турецкая компания поняла, что ошиблась с расчетами и магазины оказались неприбыльными», сообщает ретейл ру.

  1. Accessorize

Бренд Accessorize появился в России в 2002 году. В 2016 году британская компания ушла с российского рынка, предоставив права на развитие по франшизе Podium Market.

Однако источники на рынке сообщают, что компания Accessorize ищет новых партнеров в России, так что бренд еще может вернуться.

  1. C&A

В нашей стране развитием бренда занималась компания «РТГ». Однако владельцы бренда  решили больше не продлевать с ними контракт. Последний магазин в Москве уже объявил о закрытии.

  1. «Седьмой континент»

Сообщается, что собственник супермаркетов «Седьмой континент» и гипермаркетов «Наш», Александр Занадворов, полностью выходит из розничного бизнеса. Он решил отныне сдавать торговые точки. Таким образом, все 120 магазинов «Седьмой континент» будут разделены между различными арендаторами.

К слову, помещения  гипермаркетов «Наш» займёт «Лента». Еще часть магазинов, принадлежавших Александру Занадворову займёт X5 Retail Group, «Сладкая жизнь», «Магнит», «Атак», «Дикси».

  1. «Центрпродсервис»

В Кузбассе за 2017 год закрылись все продуктовые магазины этой компании. Владельцу Александру Щукину принадлежали магазины «Ближний», «Апельсин», «Европейские продукты» и магазины торговли через прилавок «Продукты», «Универсам».

Предполагается, что решение о закрытии магазинов в Новокузнецке вызвано расследованием уголовного дела о вымогательстве акций угольного разреза «Инской», главным фигурантом которого является предприниматель Александр Щукин.

Сейчас в помещениях, где раньше был "Ближний", открываются «Пятерочки», «Магниты» или «Мария-Ра».

9. «Звёздный»

Екатеринбургская сеть «Звездный» выходит с рынка, не выдержав конкуренции с федеральными сетями. Помещения, как сообщают эксперты, выгоднее сдавать, нежели использовать для развития бренда.

Источник фото: retail.ru