Авиакомпания сняла рекламу про «бомжатник», над которой плачет и гневится вся Россия
Авиаперевозчик Utair показал настоящую Россию в своей рекламе.
Utair запустила маркетинговую кампанию, которая показывает ценности русского человека: дом, родители, семья. Основой рекламы стали баннеры с хрущёвками и слоган «Туда, где вас ждут». В этом ключе выпущен ряд роликов, в которых показали, где же всё-таки ждут россиян, и куда надо брать билеты.
Признаюсь честно, я плакала.
Но отреагировали так на рекламу далеко не все. Многие, наоборот, посчитали ролики оскорбительными.
Хрущёвку из ролика даже прозвали «бомжатником».
Не могу понять почему utair рекламируют бомжатики pic.twitter.com/brw8rFglAJ
— Блокчейн Артём (@ArtemArtukov) 21 апреля 2018 г.
И даже начали троллить компанию.
«Нарисовал» антирекламу на новый маркетинг #utair pic.twitter.com/I1lfUtEihi
— Maxim Vita (@maximvita) 19 апреля 2018 г.
Хотя были и те, кто утверждал, что реклама перевозчика — это чем издёвка.
Мне кажется, или Utair тонко троллит? pic.twitter.com/VOOYAEzL5s
— BODYA (@THEBODYABODYA) 18 апреля 2018 г.
А в самой авиакомпании рассказали, что обидеть и задеть россиян никто не хотел. Там просто решили заменить романтику путешествий на реальную картину, отмечает 66.ru.
«Чаще всего отправляются в путешествие ради родных и любимых, большинство из которых живет в типичных для России домах. Фотографии в кампании — это классические, узнаваемые спальные районы, которые есть в каждом городе. Когда путешественники видят эти изображения, они вспоминают о своем родном доме», — дала пояснение представитель компании.
Впрочем, обрушились с критикой на рекламу далеко не все. Многие, всё-таки признали её душевной и трогательной, и посчитали, что вместо критики, лучше взглянуть правде в глаза и принять Россию, такой, какая она есть, такой, какой видит её UTair. А ещё лучше — взять билеты «туда, где вас ждут».