Коллекторы требуют от сибиряка рассчитаться за чужой долг

Житель Новосибирска оказался без вины виноватым из-за чужого долга.

На днях ему поступило несколько смс-сообщений с требованием отдать деньги в микрофинансовую организацию, которых он не брал. В сообщениях есть угрозы, считает супруга молодого человека. О подробностях конфликта девушка рассказала ВашГород.ру.

Некоторое время назад их общая с мужем знакомая воспользовалась услугой быстрого займа через сайт СмартКредит. В качестве контактного лица указала номер телефона Дмитрия.

Вернуть деньги в срок сибирячка не смогла. Речь идёт о сумме 16 тыс. рублей. Теперь неизвестные люди настаивают, чтобы с МФО рассчитался молодой человек, номер которого указан в договоре. При этом сам Дмитрий никаких документов не подписывал.

По совам собеседницы сайта, со своей знакомой, которая взяла кредит, ни муж, ни она сейчас не общаются. В полицию супруги пока не обращались.

Получить комментарий в компании «СмартКредит» не удалось.

Ранее ВашГород.ру рассказывал, как правильно общаться с коллекторами и кому на них жаловаться.

© ВашГород.ру

Источник фото: правозащита38.рф
 3 242
 11

Комментарии

Я
Была такая фигня с Хоум Кредит Банком, директор, предприятия на котором я работала дал мой номер в качестве контактного, причем я об этом не знала и не догадывалась. Предприятие закрылось, всех уволили, а мне начали приходить подобного рода смс. Я поступила так: написала письмо в Москву в головной офис ХКБ, с просьбой удалить мой номер из их базы. Подождала месяц никто не ответил, смс не прекратились. Следующий шаг письмо в Роскомнадзор, они запросили, письмо, квитанцию, уведомление о том что я действительно обращалась в ХКБ, подтверждение что это действительно мой номер телефона и вуаля смс через положенные 30 дней и ответа с Роскомнадзора прекратились. Надо начинать реагировать после первой смс, не сидите не ждите не верьте заверением операторов после звонков в банк, что они приняли заявку. Только письменно через почту и уведомление. Потом будет поздно дело передадут коллекторам и они вас будут похлеще доставать. Роскомнадзор за незаконные
73K+
Краснодар
В прокуратуру сразу заявление, потом в Центробанк, ну и уже потом посетить данное заведение и уведомить произведенных жалобах. И все, никаких коллекторов больше не увидите. На дворе не 90е ... хотя конечно бардак, давно пора микрофинансовые организации ликвидировать. Пользуются финансовой безграмотностью населения.
Андрей
Я:
Была такая фигня с Хоум Кредит Банком, директор, предприятия на котором я работала дал мой номе...
Тут знаете не в том дело,а без меня,меня женили,доставайте и приезжайте к заемщику
Андрей
Я:
Была такая фигня с Хоум Кредит Банком, директор, предприятия на котором я работала дал мой номе...
Говорите ваш номер,кредитов понаберу номер дам и развлекайтесь писульками куда хотите чтобы не беспокоили,вот так вот и живем все терпим,ничего удивительного
хм
Вв ФССП обращайтесь с жалобами. Угрожать им нельзя, кол-во смсок и звонков в день ограничено законом. Сумму долна в смс указывать нельзя. но должны представляться и называть свою организацию, если не ошибаюсь. На днях была новость об этом.

И вообще по первому устному требованию должны вроде как прекратить звонить людям, которых указали в качестве знакомых при оформлении.
Маруся
Аналогично было и у моей знакомой.Бывшая работница дала ее контактный телефон.Звонили через каждые две минуты, с требованием вернуть деньги.Наказывать надо тех "мокрощелок"(по другому их не назвать) которые оформили кредит не проверив данные ,как участников в сговоре
z
У нас товарищу звонят так каждый квартал и пишут. Купил красивый номер пару лет назад. Сначала пытался разобраться и так далее. Обратился к знакомым из каких то структур вышли на банк, те сначала пургу какую то несли, потом прижали директора, он тут же сдал коллекторскую контору, которая для них долги выбивает.
Ни по юридическому адресу, ни по ряду других адресов ни кого не нашли, потом вышли через мвд по фамилиям указанных в договорах и реквизитах. На встрече выяснилось, что они сами ни кого не обзванивают. Есть автоматическая рассылка "этого бреда" и автоматический колл центр, рядом сидит молодняк, который прозванивает "базу" - если отвечает человек - причем не важно тот или не тот, то они ставят галочку и на его номер начинает все это фуфло сыпаться. По документам, там вообще юридический казус. Вроде, как выходит, что банк не коллекторские услуги заказывает, а что то вроде "напоминания клиенту о долгах".
Z
Дон Хенаро:
В прокуратуру сразу заявление, потом в Центробанк, ну и уже потом посетить данное заведение и у...
Чушь несешь! Не разбираешься ни в чем, а все туда же -комментировать! Пользуются
не "финансовой безграмотностью", а правильнее - "финансовой бедностью" (хотя и нет такого выражения, но в русле твоих комментов -сойдет), нищетой т.е.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация