«Чёрная дыра»: новокузнечанин жалуется на разваливающиеся трамваи

09 октября 2019 01:05
2142

В редакцию ВашГород.ру обратился житель Новокузнецка.

Он пожаловался, что в городе с тревожной постоянностью ломаются трамваи. Причём альтернативного транспорта не хватает, поэтому люди вынуждены ездить в задымлённых вагонах и каждый день рисковать своей жизнью.

Приводим текст письма:

«Хотелось бы предостеречь горожан, если они планируют выбрать городской трамвай в качестве надёжного средства передвижения. Так получилось, что трамвайный маршрут для меня оптимален. Остановки в минутной доступности от дома и работы, но ввиду отдаленности, ехать от Новобайдаевки до Спартака, дорога занимает много времени, порядка 45-50 минут. С этим можно смириться, учитывая, что транспорт экологичен, ходит по расписанию, просторные вагоны и мало пассажиров.

Но в последнее время, а именно уже несколько раз подряд трамвай подводит, и рассматривать его как общественный транспорт я не буду. В пятницу, 4 октября, напротив «Мебельной фабрики» у вагона произошла поломка с сильным задымлением салона, кондуктор и водитель, как могли игнорировали проблему, пока пассажиры не стали задыхаться.

Вагон остановили, всех высадили, сказали ждать следующего, деньги возвращать не хотели. Время было потеряно, опоздал на работу.

Во вторник (8 октября), опять же тот же маршрут № 2. В Кузнецке объявили, что вагон не идёт по маршруту, так как нет движения до «КМК», но это не точно, всё ещё может измениться, не выходите пока. До Левого берега ситуация не изменилась и я решил выйти, предъявил билет кондуктору и потребовал вернуть деньги за проезд, поскольку обязательства перевозчика не были исполнены, однако был получен отказ, кондуктор сказала, что надо было выходить сразу, когда объявили об изменении маршрута, в промзоне, и ничего что она говорила, что все может измениться…

В общем ругаться и доказывать бесполезно, ей никто не указ и она никому ничего не должна. Опять упущено время и деньги… Желание наступать на те же грабли в третий раз нет. Для меня больше транспорта как новокузнецкий трамвай — нет. Кто его ещё защищает?! Это просто недоразумение и чёрная дыра в бюджете города".

Редакция ВашГород.ру сделала запрос в Единый центр организации пассажирских перевозок (ЕЦОПП) Новокузнецка. По словам замдиректора Дениса Новохацкого, для возврата денежных средств, если оплата была через терминал, пассажирам необходимо обращаться к оператору автоматизированной системы учёта оплаты проезда.

Делитесь своими новостями, и уже завтра их будет обсуждать весь город!
Ждем сообщения на Инстаграм, WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620

Комментарии 9

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Мы используем Depositphotos - фотобанк с премиум-коллекцией фотографий, векторов и видео.

ВСЕ НОВОСТИ