Как сдать на права в Новокузнецке с первого раза На правах рекламы

Что нужно, чтобы сдать на права с первого раза? Об этом мы поговорили с исполнительным директором автошколы «За рулём» Владиславом Леонтьевым.

— Какие ошибки чаще всего совершают кандидаты в водители на экзамене?

1. Самая распространённая ошибка на экзамене — невнимание к предписывающим знакам. Не посмотрели знаки «Движение по полосам» — неправильно повернули.

2. Особенно сложно даётся поворот налево при проезде перекрёстков. Нередко у курсантов возникает вопрос, какими бортами нужно разъезжаться. Правила это не регулируют. По сути, машина, которая первая заехала на перекрёсток, и задаёт темп всему движению. Например, я первый заехал на перекрёсток и остановился чуть-чуть раньше середины — все разъезжаются правыми бортами, а если проехал чуть-чуть дальше середины — левыми. Ученик в этом случае начинает сомневаться и теряться.

Отдельный вопрос при повороте через трамвайные пути. Возьмём проспект Металлургов. На перекрёстках этой улицы почти везде стоят знаки «Движение по полосам». Соответственно, поворот налево осуществляется с полосы. Но на перекрёстке с улицей Суворова знаков нет. Поворачивать налево нужно с трамвайных путей, которые необходимо занять заблаговременно.

Похожая ситуация на улице Тореза в Заводском районе. Там нужно осуществлять повороты налево и развороты с трамвайных путей. Часто на экзамене бывают курьёзные ситуации. Разворот курсант делает с трамвайных путей, и далее, следуя по маршруту движения, примерно в этом же месте поворачивает налево с проезжей части.

3. Проезд пешеходных переходов — ещё одна больная тема. Если человек с левой стороны вступил на проезжую часть, а мы через несколько полос от него, всё равно мы должны остановиться и пропустить. Но если посреди дороги есть искусственная возвышенность, то мы уже не должны пропускать пешеходов, которые не дошли до нашей проезжей части. Например, такая ситуация на Кузнецкстроевском рядом с ГИБДД и на Кутузова. Излишняя осторожность здесь ведёт к ошибке. На экзамене обязательно последует вопрос от инспектора: «С какой целью вы остановились на данном участке дороги?» Также необходимо смотреть, регулируемый или нерегулируемый пешеходный переход.

4. Ошибаются кандидаты в водители при выполнении остановок. Задание от инспектора может поступить уже после того, как вы проехали знак «Остановка и стоянка запрещена». Раньше кандидаты в водители нередко ошибались, останавливаясь на улице Кирова после съезда с кольца Дома быта в сторону Левого берега. Там можно парковаться только в карманах. При этом нужно ещё и посмотреть знаки и разметку (обычная парковка или с выключенным двигателем; параллельная или перпендикулярная).

5. В ступор курсантов порой вводят «гипотетические» дорожные ситуации. Например, инспектор говорит: «Вас ослепило дальним светом фар. Ваши действия». Здесь важно по порядку выполнить все этапы, мы с учениками их отрабатываем: 1. Включить аварийную сигнализация. 2. Не меняя полосы движения, плавно остановить автомобиль. Некоторые ученики прижимаются вправо, а другие сначала останавливаются, а потом включают «аварийку».

— Где в Новокузнецке проблемные места, на которых кандидаты в водители часто ошибаются?

— Есть участки дороги, где начинающим водителям сложно сориентироваться, поэтому многие на экзамене ошибаются.

Так, например, мы едем с Левого берега и поворачиваем перед цирком налево на улицу Тольятти. Проезжаем совсем немного и поворачиваем направо. И тут же инструктор даёт задание повернуть налево на нерегулируемом перекрёстке. И тут возникает очень частотная ошибка. Улочка небольшая, курсанты нередко не смотрят на знаки и думают, что находятся на одностороннем движении. Они приживаются влево и, соответственно, выезжают на «встречку».

Один из проблемных участков — кольцо Дома быта при проезде с Кузнецкстроевского на Кирова в сторону Левого берега. Там очень много ошибок. Это объясняется загруженностью Бардина и Кирова. Причём заехать на кольцо сложно на 70%, а выехать с него — уже на все 90%.

— А какие есть мелкие ошибки, которых можно избежать?

— Часто среди ошибок, приведших к провалу на экзамене, значится неуверенное пользование органами транспортного средства, когда водитель не обеспечил плавность движения и торможения. Тронулись на первой передаче, переключились на вторую — и полдороги едем на ней. Необходимо показать инспектору, что вы умеете переключать передачи. Если машина заглохла — вы зарабатываете один штрафной балл. Но не паникуйте, переключитесь на нейтральную передачу, потом на первую — и тогда уже стартуйте. Из-за волнения можно перескочить на «третью» и заглохнуть вновь. Если вы трогаетесь на второй передаче — опять штрафной балл, даже если машина поехала. Нюансов много — но всё это в процессе обучения отрабатывается. Так что приходите учиться — все проблемы на дорогах решаемы.

Автошкола «За рулём» ждёт вас по адресам в Новокузнецке:

пр. Металлургов, 43,

пр. Бардина, 2,

ул. Кирова, 82,

ул. Тореза, 95Б,

ул. Косыгина, 71,

пр. Шахтёров, 29.

Телефоны: 944-111; 944-000

Группа ВКонтакте: https://vk.com/za_rulemnk

Instagram: https://www.instagram.com/zarulem_avtoshkola/

© ВашГород.ру

Источник фото: pixabay.com
 21 620
 7

Комментарии

3. Проезд пешеходных переходов — ещё одна больная тема. Если человек с левой стороны вступил на проезжую часть, а мы через несколько полос от него, всё равно мы должны остановиться и пропустить" ПО ПДД ЭТО НЕ НАРУШЕНИЕ! КРОМЕ ТОГО,В ПДД НЕТ ПОНЯТИЯ "ПРОПУСТИТЬ" !
Инструктора херовы,сами то правила давно смотрели? При проезде перехода если помех пешеходу не создаешь то можешь двигаться. То есть пешеход не должен из за действий водителя замедлиться,ускориться,либо поменять траекторию движения
Инструктора херовы,сами то правила давно смотрели? При проезде перехода если помех пешеходу не ...
Попробуйте это доказать инспектору на экзамене, что пешеход не замедлился. Инструкторы учат не просто, как водить по ПДД, но и как сдать на права в ГИБДД.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация