Куда денут демонтированные с Металлургов рельсы

Реконструкция проспекта Металлургов идёт полным ходом, продолжается и демонтаж трамвайных рельсов. Как выяснилось, металлические пути из города никуда не пропадут и, возможно, даже ещё послужат Новокузнецку.

Вопрос судьбы металлических изделий непраздный. Менее месяца назад во Владивостоке состоялись торги, на которых были реализованы демонтированные в столице Дальнего Востока трамвайные пути. Лот представлял собой 2 646 метров рельс общим весом 90 тонн. Стоимость контракта составила 830 250 рублей.

«Все демонтированные рельсы с проспекта Металлургов сейчас складируют на территории трамвайного депо № 1. Дальнейшая их судьба решится минимум в конце 2020 года.

Сейчас необходимо их актировать, очистить, а потом обследовать. В зимний период у «Новокузнецкого трамвайно-троллейбусного предприятия» нет на это ни сил, ни возможностей.

По итогам обследования решится судьба демонтированных путей. Часть из них будет использоваться повторно, а непригодные, по мнению специалистов, мы продадим как лом чёрных металлов через торги", — рассказал ВашГород.ру директор НТТП Дмитрий Кузнецов.

В решении использовать демонтированные пути повторно нет ничего зазорного. Это банальная арифметика, основанная на экономии. Согласно прайс-листу «ЕВРАЗ ЗСМК» в октябре этого года стоимость тонны трамвайных рельсов, без учёта НДС, составила 71 700 рублей.

© ВашГород.ру

Источник фото: vashgorod.ru; promholdsib.ru
 3 527
 11

Комментарии

Реконструкция проспекта Металлургов идёт полным ходом

"Полный" ход у них такой что все черепахи ржут над ним.

Дальнейшая их судьба решится минимум в конце 2020 года.

Стоимость тонны трамвайных рельс без учета ндс 71 700 рублей. Во владике демонтированные рельсы ушли за 9 200 рублей за тонну. Судьбу рельс можно предсказать сейчас в конце 2019 года когда такая хорошая маржа кое-кому светит.
Дальнейшая их судьба решится минимум в конце 2020 года.

"Пусть полежат во дворе годик,а потом мы цап-царап..." (с)
1 п.м. трамвайного рельса – 52,59(Р58) и 62,05(Р62) кг. ж\д рельсы еще тяжелее. От начала Курако до перекрестка с Орджоникидзе согласно карте города 1,67 км. х4 итого 6 680 метров рельсов, умножить на по минимуму 52 кг. = 347 360 кг., 347 тонн рельсов, отбросить процент износа все равно тонн 300 рельсов наберется. А ежели купить их за тысячи по 5-9 за тонну да перепродать эдак за 40 000-50 000 рублей?
А во Владивостоке какие то странные трамвайные рельсы, 34 кг. 1 п.м. От бывшей пром.узкоколейки конца 19-начала 20 веков?
Курака мелочь...Куда исчезли рельсы и провода запсиб-ильинка?
туда же куда и снегоплавильная машина..... на благоустройство Африки
Специальные трамвайные рельсы отличаются тем, что имеют желобок, который позволяет закатывать рельсы в асфальт. Но там где трамвайные пути проложены отдельно от дороги - там и трамваи могут двигаться быстрее и помехи движению от ДТП маловероятны, и бесшумнее и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, рельсы с успехом используются обычные без желобка, т.е. по цене от 62 820 руб. за тонну. Таким образом, за исключением перекрестков всегда лучше если трамвайные пути в траве а не в асфальте.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация