В Новокузнецке транспортники потеряют интерес к пассажирам

Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов накануне в прямом эфире отвечал на вопросы горожан.

Тема была одна — транспортная революция в городе, которая начнётся уже летом, а к концу 2020 года введут брутто-контракты, пройдёт конкурс перевозчиков, а вся маршрутная система будет перестроена. При этом из 82 останется только 42 маршрута.

В самом начале разговора Сергей Кузнецов подчеркнул, что не стремится устроить транспортную революцию.

«Это не революция, это эволюция и крайняя необходимость. У нас появилось правило — нужно выполнить 44 федеральный закон, чтобы определить поставщика услуг. Теперь бюджет будет полностью, либо частично оплачивать деньги за льготников», — подчеркнул мэр.

Глава города разъяснил, что если раньше все транспортные перевозки производили муниципальные предприятия и частные перевозчики, первые по регулируемым тарифам, вторые — самостоятельно устанавливали тарифы. Но сейчас нужно выполнять 220 закон.

«Сейчас есть верховенство закона 220 — он определяет чётко параметры перевозок, их исполнение и эффективность. Чтобы выйти на дорогу перевозчикам, нужно провести электронные торги. Для этого надо подготовить техзадание, выставить максимальную цену контракта, и на торгах определить, кто даст лучшие цены и условия.

В городе изменились транспортные плечи. Новокузнецк меняется, сейчас все едут на Ильинку, в Планету, на Хлебозаводскую, а к этому мы были не готовы", — уточнил Кузнецов и подчеркнул, что все изменения будут согласовываться с населением.

Глава Новокузнецка пообещал новый документ транспортного планирования опубликовать в газетах и сети, и попросил горожан активней реагировать и вносить свои поправки.

По словам мэра, в рамках новой схемы водителей отвязывают от необходимости перевезти как можно больше пассажиров. Перед ними ставят новую задачу — точно идти по маршруту.

«Сейчас будем плату рассчитывать из машино/час — по километрам, чтобы перевозчик не гнался за пассажиром в заданном интервале и с заданной скоростью. И не гнался за количеством перевозимых пассажиров. Автобус, это точка, которая будет идти по маршруту — его все видят, для него задача пройти в нужном алгоритме по необходимому маршруту.

Люди, которые заходят, они не платят денег водителю — это не его добыча. Все деньги уйдут на отдельный уполномоченный счёт.

После этого через определенное количество времени, независимый орган, который будет рассчитывать сумму за выполненную работу, будет платить зарплату водителям. Но только в том случае, если они чётко выполняют все требования", — подчеркнул Кузнецов.

Подобную схему уже внедрили в Перми.

Там сейчас водители не заинтересованы перевозить пассажиров, для них главное пройтись по главным точкам по маршрутной схеме, так как деньги от администрации они получают за бесперебойное движение по линии.

И теперь водители идут на кардинальные меры и нагоняют время, пропуская некоторые остановки. А люди стоят и ждут автобус по полчаса, об этом говорят многие местные блогеры.

© ВашГород.ру

Источник фото: yandex.ru
 12 675
 14

Комментарии

1K+
Новокузнецк
В городе изменились транспортные плечи. Новокузнецк меняется, сейчас все едут на Ильинку, в Планету, на Хлебозаводскую, На заводы по утрам люди перестали уже ездить ?)))
19K+
Ленинск-Кузнецкий
«Сейчас будем плату рассчитывать из машино/час — по километрам, чтобы перевозчик не гнался за пассажиром в заданном интервале и с заданной скоростью. И не гнался за количеством перевозимых пассажиров...

Можно будет даже не останавливаться на остановках. Плата то идет.
"По словам мэра, в рамках новой схемы водителей отвязывают от необходимости перевезти как можно больше пассажиров. Перед ними ставят новую задачу — точно идти по маршруту."

Ага. А на прошлой неделе утисовские говорили, что автобусы-де ходят недозаполненные, и надо наполняемость их увеличить с 40% до 65%.

Хотя по факту муниципальные гармошки в дневное время возят воздух, а в пиковые часы средние автобусы везут команду КВН "Кузнецкие пельмени".

"Муниципальные" №№87 и 94а - это либо те самые "гнилые пазики", либо средние гробы непонятной конструкции, в которых невозможно ни сидеть, ни стоять нормально.

Что касается графиков - то они и сейчас муниципалами соблюдаются достаточно успешно, плюс-минус две минуты... Если только все автобусы шмогли выйти на линию, и на ней нет пробок. При первом же серьёзном заторе на межрайонных шоссе все графики идут по женскому половому прощелку.
12K+
Москва
Огненый крот:
В городе изменились транспортные плечи. Новокузнецк меняется, сейчас все едут на Ильинку, в Пла...
В городе изменились транспортные плечи. Новокузнецк меняется, сейчас все едут на Ильинку, в Планету, на Хлебозаводскую,

Так что ж ты, иуда, "обескровил" Ильинку, оставив на такой район всего один маршрут на вокзал? :-(((((
Плечи ему сменились.... Мозги бы поменял себе да совести прикупил хоть чуток.....
12K+
Москва
mikhail.tocmakov:
"По словам мэра, в рамках новой схемы водителей отвязывают от необходимости перевезти как ...
+100500.
Прибавьте при этом, что наполняемость до заявленных 40-65% они будут производить путем увеличения интервала движения транспорта! А когда по этой причине произойдет отток последних платежеспособных пассажиров на личный транспорт, ситуация начнет развиваться как снежный ком, вся система общественного транспорта уже пойдет по тому пути, который Вы весьма красноречиво описали, а не только отдельные направления. И это вполне реальная перспектива для города. Если этот хмырь не видит, то какой он после этого мэр? :-(((
Городу нужны не "магистрально-подвозные" маршруты, а радиально-хордовые направления, для того чтобы в случае сбоя на одном направлении была возможность попасть в любую точку города используя альтернативные пути. как это было, скажем, в ноябре, когда вечером вся ильинская трасса мертво встала у Митино из-за аварии, все автобусы собрались в одном месте, а на вокзале собралась такая толпа народу,
1K+
Новокузнецк
Митрич.:
В городе изменились транспортные плечи. Новокузнецк меняется, сейчас все едут на Ильинку, в Пла...
Это не я
12K+
Москва
Кузбассбаши:
«Сейчас будем плату рассчитывать из машино/час — по километрам, чтобы перевозчик не гнался за п...
Именно так и будет! Бежит, предположим, бабулька или дедок, со всех своих старческих ног, а перед самым их носом водитель закроет дверь и поедет.. А зачем их сажать? Они, один хрен, льготники - что с них поиметь? Только сидушку протрут или запачкают. Да и времени на посадку отнимут, к контрольной точке можно вовремя опоздать. Или тех же детишек на трассе, да в мороз, каковую тему много обсуждали в конце прошлого года. Какой им резон теперь их сажать, если платы с них не возьмешь? Зачем они водителю нужны? Сакжет что не заметил на остановке, кто докажет обратное?
Я одного в толк не могу взять: живем вот уже 30 лет в условиях рынка, где даже каждый школьник знает, что развитие экономики, развитие какой-либо отрасли деятельности, будет идти только тогда когда будет заинтересованность в результатах своего труда! Когда у потребителей будет здоровая конкуренция и возможность выбора, а у производителей - стимул, то есть прибыль! И тут
12K+
Москва
Кузбассбаши:
«Сейчас будем плату рассчитывать из машино/час — по километрам, чтобы перевозчик не гнался за п...
Именно так и будет! Бежит, предположим, бабулька или дедок, со всех своих старческих ног, а перед самым их носом водитель закроет дверь и поедет.. А зачем их сажать? Они, один хрен, льготники - что с них поиметь? Только сидушку протрут или запачкают. Да и времени на посадку отнимут, к контрольной точке можно вовремя опоздать. Или тех же детишек на трассе, да в мороз, каковую тему много обсуждали в конце прошлого года. Какой им резон теперь их сажать, если платы с них не возьмешь? Зачем они водителю нужны? Сакжет что не заметил на остановке, кто докажет обратное?
Я одного в толк не могу взять: живем вот уже 30 лет в условиях рынка, где даже каждый школьник знает, что развитие экономики, развитие какой-либо отрасли деятельности, будет идти только тогда когда будет заинтересованность в результатах своего труда! Когда у потребителей будет здоровая конкуренция и возможность выбора, а у производителей - стимул, то есть прибыль! И тут
Митрич.:
+100500.
Прибавьте при этом, что наполняемость до заявленных 40-65% они будут произво...
Будет матерный эквивалент слова "провал".

"Хмырь" всё прекрасно видит: и перспективу общественного транспорта, и "всенародное одобрение" этой перспективы. Собственно, уничтожение транспортного сообщения и является целью и задачей данной "реформы". И от неё никто не окажется, если не будет МАССОВОГО уличного протеста.
8
Зачем развивать муниципальный транспорт это долго. Столько лет его опускали а, теперь прошлые ошибки Кузе не по силам. Проще у частников забрать хлеб под предлогом 220 и 44 знаков.
12K+
Москва
Огненый крот:
Это не я !!!!!!!!)))))))
Не, я не про Вас! :-)))
Для меня в данной теме один иуда - Кузнецов..... :-)))
Статья ведь была основана на его комментариях... :-)))

Так что к Вам никаких претензий: напротив, я с Вами полностью согласен. :-))
12K+
Москва
mikhail.tocmakov:
Будет матерный эквивалент слова "провал".

"Хмырь" всё прекра...
Вы знаете, Михаил, а я так думаю, что мы все, когда приписываем этим утыркам из власти какие-то мифические "зловредные" характеристики типа "Они всё делают специально: специально гробят город, специально гробят транспорт" и т.д., мы этим делаем им комплимент. Чтобы стать таким вот "доктором Зло" городского масштаба, у Кузи просто ни ума, ни соображаловки не хватит! Точнее, его хватает для того, чтобы понять, что его просто вынесут вперед ногами, но он искренне надеется, что к тому времени его в городе уже не будет. Об этом можно судить по его бессвязным заявлениям: сначала по трамваям по Курако и Металлургов (то будем убирать, то не будем убирать, то убираем, но при этом покупаем новые вагоны), сейчас противоречивые заявления в целом по транспорту (то революция, то не революция, то одна маршрутная сетка, то другая, а по сути, складывается такое впечатление, что они сами до конца не определились, а бабло
62
Те кто пишет коменнтарии выше , это вы утырки))) где вы видели в других странах автобусы с билетершами, автобусы просто идут по маршруту. Как и предлагается мэром, идея правильная. Обкатается. Вы мля ещё в метро кондуктора по вагону пустите.
12K+
Москва
gornovoi36200:
Те кто пишет коменнтарии выше , это вы утырки))) где вы видели в других странах автобусы с биле...
Весьма показательна реакция местного форумного хама - защитника кузнецова! Все сходится, все предельно логично! :-)))

По факту выс...ра: а кто тебе говорил про билетерш? Лично мне они тоже даром не сдались, особенно такие, каково их большинство в транспорте. Это первое. И второе: если бы ты внимательнее слушал своего "кумира", то ты бы понял, что в новой транспортной системе билетерам отведится особенная роль - "хранителей времени", а потому даже речи о том что они все будут сокращены, не идет. Или и это для тебя большая новость? :-)))

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация