В Новокузнецке маршрутчики устроили забастовку и не вышли на линию

Об этом сообщают пассажиры Новокузнецка, которые с трудом смогли добраться до работы.

По словам читателя ВашГород.ру, на остановке «Станция Островская» в 7.00 автобус ждали более 100 человек.

«Маршрутчики устроили забастовку. Ездит только муниципальный транспорт и маршрут 345», — рассказали свидетели.

К слову, частные перевозчики предупреждали, что могут пойти на такой шаг. Они уже писали президенту с жалобой на городскую мэрию и главу Сергея Кузнецова. Организовывали петицию.

«Город встал. Не знаю, что происходит, но я перевожу своих пассажиров», — прокомментировал ситуацию частный перевозчик 345 маршрута.

Частники уже не первый раз выступали против сокращения маршрутов и новой транспортной реформе, в рамках которой перевозить пассажиров смогут только те, у кого есть новые супербольшие автобусы.

Получить оперативный комментарий у директора «Автолайна», ни у исполнительного директора Лиги перевозчиков.

Единственно, что нам сказали — сейчас идёт ремонт автобусов и их дезинфекция.

© ВашГород.ру

Источник фото: yandex.net
 17 440
 31

Комментарии

Сталин  3366 не определен
Кто то берет пример с Москвы, когда Собянин ввел пропуска. Так и здесь. Кому то нужен всплеск короны в Новокузнецке. Да и такой всплеск чтобы Кемерово показалось райским уголком в Кузбассе в отличии от Кузни
Сталин  3366 не определен
и вообще какой смысл держать расстояние между людьми на остановке, если через некоторое время ты с ними будешь в автобусе дышать десна в десну??
Кузбассбаши  19789 Ленинск-Кузнецкий
Народ решили позаражать?
Оптимист  7094 Новокузнецк
Один больной в автобусе даст прирост заболеваемости +50 сразу.
zaharova42  1894
Зачем нужны супербольшие автобусы,чтобы днём по три человека возить и в пробках по часу стоять.Конечно сегодня тяжело было до работы добираться,и страшно автобус битком был,но лично я наших маршруточников поддерживаю,а властям вместо того чтоб убирать маршруты, надо их просто оптимизировать.Например зачем и 47 и 47 а едут через нику,почему какой то из них не пустить через проспект Строителей,ведь от туда до новобайдаевки ни на чём вообще не уехать
Митрич.  11997 Москва
читатель:
Зачем нужны супербольшие автобусы,чтобы днём по три человека возить и в пробках по часу стоять....
А вы думаете что после реформы вам кто-то будет гонять большие автобусы так же часто как сейчас гоняют ПАЗики? Да я вас умоляю: введут автобусы большой вместимости и резко сократят их количество на линии, только и всего ! И будем стоять на остановках не по 5 минут а по 20-30...
По поводу оптимизации маршрутов, согласен с вами, это делать надо, но предложенный вами вариант с 47-ми маршрутами - не вариант. Эти маршруты предназначены для жителей заводского района и новобайдаевки, а не для жителей просп. Строителей, с проспекта в Новобайдаевку вы можете уехать на 345-м маршруте. Если же персонально вам это неудобно, то звиняйте: под каждый "роток" не сошьешь свой платок. Маршруты 47 и 47а после ремонта просп. Строителей оставили на Павловского потому что это гораздо эффективнее и более востребовано пассажирами. Уж кто-кто, а частники в этом плане дадут фору муниципалам на два-три шага вперед: пассажиропоток и конъюнктуру маршрута они учитывать умеют.
Борисыч  1032 Новосибирск
читатель:
Зачем нужны супербольшие автобусы,чтобы днём по три человека возить и в пробках по часу стоять....
Большие автобусы не создают столько пробок.
Борисыч  1032 Новосибирск
Митрич.:
А вы думаете что после реформы вам кто-то будет гонять большие автобусы так же часто как сейчас...
345 маршрут идёт по окраине новобайдаевки.Он многим неудобен.
Митрич.  11997 Москва
Борисыч:
345 маршрут идёт по окраине новобайдаевки.Он многим неудобен.
ГЕНИАЛЬНО! 345-й уже лет 20 как ходит по этому маршруту, и до сих пор не знает, что он неудобен? Сам-то хоть понял что написал? Пиши прямо и откровенно: ТЕБЕ неудобен! Не надо за всех говорить.

Читаю таких "деятелей" как ты и не перестаю удивляться: как же вы себя любите! А особенно любите прикрываться народом, общественным мнением, выдавая свои вирши за "всеобщие"...
345-й маршрут функционирует уже очень давно. Частники в этом плане гораздо мобильнее и "подвижнее", нежели неповоротливые муниципалы. Но если этого не делают, значит, нашли "золотую середину". И на окраине Новобайдаевки, там, где он ходит, тоже люди живут и тоже строятся новые дома! А кроме "пятерки" муниципальной, да муниципиального же 87-го там практически ничего и нет!
А если говорить конкретно по данной ситуации, то я вижу ее так: когда этот маршрут вводили, то анализировали пассажиропоток и пришли к выводу, что наиболее высока заменяемость пассажиров в салоне на участке от Новобайдаевки до Кузнецкого района и обратно. Но с проспекта Шахтеров в Кузнецкий район достаточно транспорта и на ул. Ленина, и на ул. Обнорского, а вот с Фесковской есть транспорт только на ул. Обнорского. На Ленина с Фесковской ничего прямого не ходит. Именно поэтому когда принимали решение продлить 345-й до Абашево (раньше он ходил только до Кузнецка), решили пустить его именно по Фесковской. Тем же, кто ездит на 345-м с Запсиба в Абашево (таких тоже немало), глубоко до лампады как им проезжать Новобайдаевку: по центру ли или по берегу. Это если грубо обрисовать картину
Так что оставь свои инсинуации при себе. Если ЛИЧНО ТЕБЕ что-то в этой жизни неудобно, это вовсе не означает что также неудобно кому-то другому. Пора бы научиться жить не едиными собственными хотелками, а общими потребностями общества. :-)))
Митрич.  11997 Москва
Борисыч:
Большие автобусы не создают столько пробок.
Если их раза в три-четыре меньше чем ПАЗиков - то да, не создадут. Только уменьшение количества автобусов на линии в три-четыре раза приведет к увеличению интервала движения во столько же раз и, как следствие, к увеличению времени ожидания автобуса на остановке пассажирами во столько же раз.... Ты это имел в виду когда писал свой пост? :-)))
Митрич.  11997 Москва
Борисыч:
Большие автобусы не создают столько пробок.
Вдогонку: Борисыч, я понимаю, что включать мозг, думать и анализировать - это не твой "конек", но все-таки, сделай хоть одну попыточку.... :-)))
Включи мозг и догадайся, к чему приведет эта транспортная "реформа".
Давай отбросим все личные амбиции и инсинуации и порассуждаем здраво. Итак, сегодня в городе есть мало-мальски функционирующая система общественного транспорта, состоящая из частного извоза (единственной РЕНТАБЕЛЬНОЙ составляющей процесса, т.е. приносящей какую-то прибыль в гор.казну), и муниципального, который, как известно, просто дико убыточен и висит бременем на городском бюджете. Тем не менее, повторюсь, система работает. У общественного транспорта есть своя ниша, свой контингент пассажиров. Что произойдет в результате этой "реформы"? Количество маршрутов резко сократится, транспорт станет менее удобным для большинства пассажиров. С этим ты, надеюсь, спорить не будешь? А к чему это приведет? К тому, что произойдет отток платежеспособных пассажиров из общественного транспорта, которые будут вынуждены пересесть на личные авто. Что произойдет далее? В городе резко увеличится количество личного транспорта, что самым неблагоприятным образом скажется на дорожной ситуации, и все те преференции, которые появятся от сокращения количества бесконечных ПАЗиков в пробках, с лихвой компенсируются возросшим количеством легкового автотранспорта. Так с чего будет на дорогах меньше пробок?
Далее: поскольку пассажиропоток схлынет, власти вынуждены будут резко сократить муниципальный заказ. А это значит, что пассажирский транспорт начнет сокращаться, что приведет к новой волне отказов пассажиров и переходу их на личные авто. Это как запущенная цепная реакция, как снежный ком: процесс уничтожения общественного транспорта в городе будет запущен и окончательное его уничтожение - станет всего лишь вопросом времени.
Каков выход из данной ситуации? Он только один, и об этом весьма красноречиво говорил бывший начальник ЕЦОПП в одном из интервью: уровень комфорта в транспортной сфере, транспортной доступности для населения, определяется не столько количеством автобусов на линии, сколько количеством маршрутов на число горожан! Маршруты нужно не сокращать, а напротив, увеличивать! Нужно заинтересовывать пассажиров пересаживаться с личных авто на общественный транспорт, и делать это не "репрессивными " методами, как пытаются сделать сейчас, а привлекая пассажира, делая его поездку наиболее удобной и более выгодной, чем на авто. Только тогда народ пойдет в автобусы и трамваи и только тогда можно будет говорить о каком-то развитии транспортной инфраструктуры.
Но, увеличивая количество маршрутов при практически фиксированном количестве горожан (их ведь от этого больше не станет?), нужно отдавать себе отчет, что большие вместительные автобусы - отнюдь не панацея. Скорее, это проблема, которая вырисуется со временем, и ляжет дополнительным обременением на нашу городскую действительность. ПАЗик, провозя, скажем, 10 пассажиров на километр пути, "сожрет" несравнимо меньше топлива и выкинет гораздо меньше вредных веществ в атмосферу, нежели большой автобус, перевозя тех же 10 пассажиров.. И что мы будем иметь в результате? Резкое ухудшение и без того неприглядной экологии?
Таким образом, заявленные "большие автобусы" как чуть ли не главная визитная карточка этой "реформы", - не только не панацея, скорее, это большая проблема этой же самой реформы.
Сегодня не совсетское время, когда у людей просто не было выбора: или битком набитая "семерка" ("пятерка") - или вообще ничего. И Кузнецов это прекрасно понимает, потому и делается акцент на резкое сокращение количества маршрутов, чтобы вынудить людей кататься в транспорте через весь город, но он не осознает одного: сегодня альтернатива у людей будет всегда, если не в плане общественного транспорта, то личного - это уж точно. Запретить личный транспорт он не сможет, кишка у него на это тонка. Перспектив выбора в плане общественного транспорта мы лишаемся однозначно, поскольку у людей не будет выбора каким маршрутом воспользоваться: частным ли или муниципальным. Следовательно, люди будут пересаживаться на личные авто.

Как тебе, Борисыч, такой анализ? Ты ж все с меня каких-то "анализов" требовал. Вот, получай "по самые помидоры" :-)))

P.S. Я вот даже сейчас когда все это пишу, никак в толк не могу взять: неужели все что я сейчас написал, для кого-то откровение? Неужели эти прописные по сути истины кому-то надо втолковывать? Люди до такой степени тупые, что не видят таких элементарных вещей? Когда начинаю об этом задумываться, даже немного становится страшно. :-(((
Борисыч  1032 Новосибирск
Митрич.:
ГЕНИАЛЬНО! 345-й уже лет 20 как ходит по этому маршруту, и до сих пор не знает, что он неудобе...
Ну ,чтоб обвинить меня в отсутствие мозга,большого ума не надо. А чтоб у тебя зашевелилось что то в голове,следует поездить на этом маршруте,и посмотреть ,сколько пассажиров потенциальных находится на остановке в новобайдаевке даже в часы пик.
Борисыч  1032 Новосибирск
Митрич.:
ГЕНИАЛЬНО! 345-й уже лет 20 как ходит по этому маршруту, и до сих пор не знает, что он неудобе...
Ведь ты же советовал пересаживаться с 47 на 345. Не люблю таких перевёртыш ей.Пишешь много,красиво,а по факту обычный трёп.За своими мыслями(скакунами)уследить не в состоянии,а берешся рассуждать на серьезные темы.
Борисыч  1032 Новосибирск
Митрич.:
Если их раза в три-четыре меньше чем ПАЗиков - то да, не создадут. Только уменьшение количеств...
Я имел в виду то,что написал. И если сократить ,заменить автобусы малой вместимости 1/2м на большую,ничего страшного не произойдет.
Михаил  2087 Новокузнецк
Борисыч:
Я имел в виду то,что написал. И если сократить ,заменить автобусы малой вместимости 1/2м на бол...
ПАЗики это просто позор.
2020 год, а наш общественный транспорт отвратителен
Борисыч  1032 Новосибирск
Митрич.:
Вдогонку: Борисыч, я понимаю, что включать мозг, думать и анализировать - это не твой "ко...
Писал развернутый ответ,но произошёл какой-то ВГшный сбой.Поновой отвечать лень.
Скажу одно.Я против пересадочных маршрутов.
Борисыч  1032 Новосибирск
Михаил:
ПАЗики это просто позор. 2020 год, а наш общественный транспорт отвратителен
На сегодняшний момент,это единственный транспорт ,который окупается.
Митрич.  11997 Москва
Борисыч:
Ну ,чтоб обвинить меня в отсутствие мозга,большого ума не надо. А чтоб у тебя зашевелилось что ...
Согласен, ум тут не причем. Достаточно иметь глаза чтобы читать твои вирши..... :-)))
Далее: а ты ж что думаешь, ты один катаешься на этом маршруте? Ты один такой умный, а все вокруг - идиоты чтоли?
Я тебе ЕЩЕ РАЗ на пальцах объясняю: те, кто держит этот маршрут - частники. А они прежде всего заинтересованы в рентабельности маршрута! И если бы у них появилась хоть тень сомнения относительно того, что маршрут составлен нерентабельно или неэкономично, они бы среагировали на это быстрее, чем ты успеешь включить компьютер, чтобы в очередной раз написать ересь. :-))) Плюс к этому, не забывай, что хотеть изменить маршрут - это одно, а получить разрешение на изменение того же маршрута в том же ЕЦОПП, т.е. все у того же муниципалитета - совершенно другое!
И последнее очень часто на корню рубит любое благое начинание! Сколько уже было примеров? Миллион!
Я ж тебе уже писал: почему такие как ты всегда ассоциируете собственные хотелки и удобства с непременными "народными чаяниями"? Почему ты считаешь, что если тебе удобнее именно так, то это единственно верный вариант, а все остальное - неправильно? Если маршрут проходит район только по одной его стороне, вполне логично будет означать что кому-то он не будет максимально удобен и кто-то в часы-пик будет его пропускать. А если кому-то будет прям невтерпеж уехать именно на 345-м с Новобайбаевки на Запсиб, он пройдет ножками пешком на Фесковскую, оттуда и уедет, или проедет с пересадкой у "Универсала"... Ну какие проблемы?
Ты лучше потребуй с кузнецова чтобы открыли новый маршрут, скажем, 345а, который будет проходить Новобайдаевку именно по просп. Шахтеров - и то будет больше пользы! Но нет, тебе "вынь и положь" нынешний 345-й "от подъезда до подъезда"... А такого не бывает! :-)))
Митрич.  11997 Москва
Борисыч:
Писал развернутый ответ,но произошёл какой-то ВГшный сбой.Поновой отвечать лень. Скажу одно.Я ...
Я тоже против них! У нас не Москва чтобы воротить "кольцевые" и "радиальные" маршруты. Да и при нашей организации дорожного движения и наших "пробках" в городе предлагаемый 50-минутный "временной интервал" действия билета - просто издевательство над людьми и здравым смыслом! Кузнецов бы эти 50 минут забил бы себе в дупу и не позорился бы с ними, позорник..... :-(((
Однако, это нисколько не умаляет тот спор, который я вел с тобой ранее. Менять уже устоявшиеся маршруты, которые "вымучены" годами и десятилетиями, по-моему, тоже глупость. Требуйте открытия новых, а не закрытия старых, и будете правы.
Митрич.  11997 Москва
Михаил:
ПАЗики это просто позор. 2020 год, а наш общественный транспорт отвратителен
Нескромный вопрос: чем они вам позор? В большинстве своем у нас в городе они все более-менее новые (за редким исключением конечно). Культура вождения у некоторых частных водителей хромает - это да, это проблема, и с этим действительно что-то надо делать, но это не проблема ПАЗиков как таковых. Вы сами хоть немного понаблюдайте на улицах города в непиковое время: ПАЗики ходят полупустые, а то и откровенно пустые. Вы что же думаете, вместо них пустите большие автобусы, и маршруты сразу станут рентабельны? Ну, будут гонять по городу пустые ЛиАЗы, МАЗы и пр. - и что? Пассажиров-то откуда станет больше? Их станет больше только тогда, если горожане с личных авто начнут пересаживаться в общественный транспорт, а какова даже отдаленная перспектива этого в условиях, когда маршруты сокращают в три раза? ДА НИКАКОЙ! Это такая же логическая чушь, как кричать на всех углах, что власть - за сохранение городского электротранспорта, а по факту убивают трамвай на корню! Для меня всегда было загадкой: когда Кузнецов орет об этом, он и в самом деле так думает или нас за идиотов считает? Если первое, так он просто неадекват! Он живет в каком-то придуманном мире, не имеющем ничего общего с действительностью. Таким место на ул. Малой, в палате номер 6, если же второе, то ему место в тюрьме! (Хорошую я ему перспективу обрисовал? :-))))
Митрич.  11997 Москва
Борисыч:
Я имел в виду то,что написал. И если сократить ,заменить автобусы малой вместимости 1/2м на бол...
Сократить - что? Маршруты?
"Опять - двадцать пять"!

Давай иначе спросим людей, так, как и положено было властям это сделать:
"Вас раздражает большое количество ПАЗиков в городе? Вы хотите чтобы автобусов стало меньше, но они все были большими? Но ведь пассажиров в городе от этого не прибавится, значит, придется сокращать маршруты. Вы согласны с таким положением дел или уж оставить все как есть?"
Как ты думаешь, что тебе ответят горожане? :-)))
Видишь ли, Борисыч, я незнаю сколько тебе лет (ты тут пытался меня уверить что ты уже достаточно зрелый человек, в чем я опять в очередной раз усомнился), но если бы ты помнил советское время, то наверняка не забыл бы то, что тогда представлял из себя общественный транспорт. Всего несколько магистральных маршрутов, которые вечно были битком, несмотря даже на то, что по ним ходило много "длинномеров", что по городу часто можно было встретить трамвайные сцепки из двух и даже трех (!) вагонов! Большая вместимость? О, да! Ни в каконе сравнение с ПАЗиками не идет! Только вот был ли комфорт для пассажиров?
Тебе напомнить народные анекдоты про "прокомпостированное ухо" или про зонт, раскрывшийся в (пардон!) заднем проходе?
Ты никаких аналогий с навязываемой нам "транспортной реформой" не находишь? А я вот нахожу! И очень большие! Снова будет несколько магистральных маршрутов, и ходить они будут битком, в "час по чайной ложке"! И никаких альтернатив у пассажиров уехать куда-нибудь удобным маршрутом, без пересадок и скаканий из транспорта в транспорт не будет!
Хотя, нет, есть одно существенное различие с советским временем. В то время пассажиру действительно было некуда деваться: или влезть как селедка в бочку, жертвуя своей верхней одеждой, или вообще никуда не уедешь... Сейчас у людей есть альтерантива: личный транспорт. Купить себе машину сейчас гораздо проще чем раньше, чем многие горожане и воспользуются... Люди уйдут из обществненного транспорта вообще! Только и всего! И кто останется? Три калеки - льготника? И ради них, ты полагаешь, кто-то будет гонять большевместительные автобусы через каждые 5 минут в течение всего дня? Если ты в это веришь, то ты еще глупее чем я думаю. :-)))
Митрич.  11997 Москва
Борисыч:
Ведь ты же советовал пересаживаться с 47 на 345. Не люблю таких перевёртыш ей.Пишешь много,крас...
Не понял: кому и что я советовал?
Ты о чем?
Видишь ли, любезный Борисыч, то что ты признаешь "красоту" моих слов - мне лестно, только, видимо, даже эта красота неспособна компенсировать твою ущербность по жизни. В чем ты углядел мою "несостоятельность" следить за своими мыслями? В том, что я советовал тебе ездить на просп. Шахтеров в Новобайдаевку на 47-м автобусе? Радость моя, Борисыч, я-то тут причем, если у него такой маршрут? Это - первое. И главное: я в том посте тебе НИ СЛОВОМ про 47-й маршрут не обмолвился - откуда ты взял что я там что-то тебе советовал? :-)))) Если у тебя видения - я-то тут причем?
Так в чем же ты, прелесть моя, меня упрекаешь? Я маршруты не составляю..... :-))))
Михаил  2087 Новокузнецк
Митрич.:
Нескромный вопрос: чем они вам позор? В большинстве своем у нас в городе они все более-менее ...
так они и не начнут пересаживаться с таким транспортом.
Ехал я прошлым летом в пазике
- в салоне грязь
- воняет газом
- едет "рвано"

Идет предприниматель покупает 20 штук нормальных автобуса, строит сервис, старается
и когда я вижу, что идет старый паз и новенький автобус, то я жду новенький и отдаю ему эти деньги.

Рад я, рад перевозчик.

Если у текущих перевозчиком нет запаса рентабельности и хотя бы среднесрочного планирования, то их место займет кто то другой.

да, 20 автобусов не дешево, но пробуй окупить их не за год, два, а на 5 лет.
Мы же хотим маржинальность под 40 процентов с низкой эффективностью работы.
Михаил  2087 Новокузнецк
Борисыч:
На сегодняшний момент,это единственный транспорт ,который окупается.
читайте пост выше.
он окупается с прогнозом в два года, и откроенно плохим сервисом.
Люди так и продолжать ездить на частном транспорте, а не общественном, пока я летом буду приезжать потным утром на работу.
Зачем мне это?
Митрич.  11997 Москва
Михаил:
так они и не начнут пересаживаться с таким транспортом. Ехал я прошлым летом в пазике - в с...
Ерунду пишете.
Давайте рассуждать поэтапно: вот ехали вы прошлым летом (я вам завидую: вы прошлым летом на ПАЗике! Еще и помните каково оно!)
В салоне грязь, говорите? Плохо? Да, но чья вина? ПАЗика, или все-таки того, кто его обслуживает? А почему вы решили что новые большие автобусы, купленные в результате этой "реформы" будут обслуживаться идеально? Люди что, другие? У них что, по шесть рук и восемь ног? :-))
Или, быть может, для вас большая новость, что и среди муниципальных автобусов есть такие, в которые зайдешь только в случае если на похороны торопишься или жить совсем расхотелось?
Все, что вы перечислили, это все - пресловутый "человеческий фактор". Нужно ли поднимать культуру вождения у частников? Безусловно! Нужно ли требовать чтобы в частных АТП соблюдалось трудовое законодательство, чтобы водители перед сменами отдыхали как положено? Да без сомнений! Нужно ли требовать, чтобы подвижной состав находился в достойном состоянии, был чистым, комфортным, уютным? Да кто спорит? Только вопрос так и остается открытым - ПРИЧЕМ ТУТ ПАЗики????? :-)))
Про рентабельность и пр. вещи, о которых вы пишете - тут все правильно, не придерешься. Только согласитесь, что сегодня если кто и близок ко всему тому, что вы написали, то это именно частники, которые эксплуатируют так ненавистные многими ПАЗики, а вовсе не муниципалы с их большими и супербольшими автобусами, "красненькими электробусами" да "новыми" московскими трамваями..... Кто не дает муниципалам выйти на необходимый уровень рентабельности? Вопрос риторический, ответа не требуется.... :-))))
Далее, почему я ставлю под сомнение именно идею замены ПАЗиков большими автобусами?
Именно потому, о чем вы тут и написали: ИЗ-ЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ!
При нынешнем уровне охвата горожан маршрутной сетью, при нынешнем уровне пассажиропотока, вкупе с устоявшимся интервалом движения, ПАЗы - САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ вид городского автобуса!
Вы обратили внимание, в течение всего дня (непикового времени), ПАЗы бегают по городу полупустыми, а то и откровенно пустыми? А вот теперь представьте, что вместо них будут полупустыми гонять огромные и неповоротливые МАЗы! ПАЗик, перевозя, скажем, 10 пассажиров, выбросит в атмосферу вредных выбросов раза в три меньше, чем огромный автобус, гоняющий вхолостую. Кому от этого станет легче? Если при нынешнем уровне пассажиропотока в городе вы хотите заменить ПАЗы большими автобусами, то у вас есть только два пути: либо существенно сократив их количество, тем самым увеличив интервал движения, либо сократив число маршрутов, и заставив всех горожан кататься "кругалями" по всему городу на "магистральных" маршрутах. Именно последний вариант и предусмотрен новой !транспортной Вот вы сами что предпочтете: иметь альтернативу. скажем, 3-4 маршрута, обслуживаемого ПАЗами, или один-единственный маршрут (с кучей соответствующих пересадок), но обслуживаеый большими автобусами?

Далее: новая "транспортная реформа" предусматривает практичяески 100-процентный муниципальный хаказ. скажите. наш вечно нищий бюджет потянет такую ситуацию, когда бОльшую часть дня огромный автобус буждет гонять по городу воздух? Безусловно, нет! Все кончится тем, что муниципальнывй заказ начнет сокращаться как снежный ком весной: уменьшится кол-во автобусов на линии, увеличится интервал движения. вот вы выехали по делам в город. Вам, как водится, нужно быстрее попасть в другую точку города, скажите, вы что предпочтете: ждать 15-20 минут большой автобус или 5 минут маленький ПАЗик?
теперь вернемся к часу0-пик, на который вы и уповаете. Да, согласен, в часы-пик влезть в ПАЗик, да еще ехатьв нем с одного конца города в другой - зрелище не для слабонервных. Но я опять повторю свой вопрос: причем тут ПАЗы? Они не предназначены бегать битком набитыми - это да, но другой вопрос: А ПОЧЕМУ ОНИ НАБИВАЮТСЯ? Потому что те, чья\ работа - следить и диспетчизировать маршрутные сети, дорбавлять куда надо дополнительные единицы транспорта, заменять на особо загруженных линиях автобусы на большей вместимости и т.д. - у нас в городе попросту НЕ РАБОТАЮТ! И ПАЗы тут совершенно не причем! ПАЗики с частными маршрутами изначально не задумывались как основной вид тгородского ьтранспорта. Они задумывались как АЛЬТЕРНАТИВА, как вспомогательный транспорт. Если помните, когда они только появились, они все назывались МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ, а не рейсовыми автобусами. Это потом, кеогда муниципальный тарнспорт начал просто зверски уничтожаться, частники оказались основным видом транспорта. Но так им за это спасибо надо сказать, что не дали окончательно разрушить всю систему общественного транспорта, а мы на них сейчас всех собак спускаем.
Пуст ьбудет все: и муниципальный транспорт со своими "длинномерами", но пцусть остается и альтернатива, возможность для пассажира выбрать вариант, на чем ехать: бысто, но на маленьком автобусе, или медленно, но на большом. нас же этой альтернативы попросту лишают! Настоящая транспортная реформа должна была, по идее, объединить частный и муниципальный извоз, поставить их в единые рамки, единые правила, чтобы они дополняли друг друга! У нас же предпочли пойти по пути цуничтожентия одних в угоду другим. Только суть заключается в том, что такое вот "распределение" никогда не приводит к развитию, напротив, в отсутствии конкуренции, у муниципалов никогла не будет стимула к развитию, они будут просто тупо "проедать" бюджетные средства, а страдать будем мы, пассажиры.
Митрич.  11997 Москва
Михаилу:
Заранее извиняюсь за каламбур и ошибки в прошлом посте! Методы работы портала уже просто бесят, если честно... :-((( Но, думаю, саму суть вы поняли.
Я лишь дополню....
Выбрав второй вариант с сокращением числа маршрутов, устроители реформы не учли одного: сокращение маршрутов приведет к тому, что многие платежеспособные пассажиры, которые до сего времени еще пользовались общественным транспортом, уйдут с него и пересядут на личные авто. Лично я начинаю подумывать о приобретении второй машины в семью, ибо одной будет уже явно мало. Ездить на работу с двумя пересадками как-то "не климатит". А это значит, что общее число пассажиров резко упадет и, как следствие, сократится и муниципальный заказ. Транспорта станет еще меньше, в результате придет еще одна "волна" отказа от общественного транспорта - и так по нарастающей, как снежный ком. Кузнецов не учел одного: сейчас не советское время, когда у людей нет ни альтернативы, ни выбора. Личный транспорт, в отличие от маршрутов, он отменить не сможет, следовательно, он своими руками попросту уничтожит общественный транспорт вгороде, только и всего! Да, собственно, после Гурьевска и вагоностроительного завода, ему и не привыкать это делать. Не видеть этих элементарных вещей, значит, не обладать не то чтобы дальновидностью хозяйственника и руководителя, а быть вообще безмозглым человеком. И как такой человек стоит у руля города - мне до сих пор откровенно непонятно. А если он все это прекрасно понимает, но все равно делает, тогда остается задаться вопросом: а кто он, казачок засланный, и для каких целей нам его навязали? Как видите, ни первый, ни, тем более, второй вариант, никоим образом популярности и уважения Кузнецову не прибавляют. Честно говоря, я бы на его месте либо уже сбежал сломя голову, либо удавился бы..... :-))) Столько проклятий, сколько он получит в результате всего этого на свою голову, "переварить" очень тяжело, тем паче что они осядут грузом и на его потомках.... Человеку, видимо, не только своей совести и чести не жалко, ему даже своих детей не жаль, хотя, возможно, такие люди как он, считают, что купить можно все, вопрос лишь в цене? Возможно, мы просто таких цифр даже не знаем, какими оперируют они, продавая свою душу дьяволу..... :-)))
Митрич.  11997 Москва
Михаил:
читайте пост выше. он окупается с прогнозом в два года, и откроенно плохим сервисом. Люди т...
Михаил, можно подумать, что в результате транспортной реформы вы будете приезжать на работу не потным.... :-))) Не будет этого! Да, автобусы будут большими, но ждать вы их будете если не часами, то, по крайней мере, заметно дольше, чем сейчас.
Можно нескромный вопрос: откуда и куда вы ездите на работу? Если можно, с остановками
Михаил  2087 Новокузнецк
Митрич.:
Михаил, можно подумать, что в результате транспортной реформы вы будете приезжать на работу не ...
Ильинка Центр.
АТС - Металлургов.
не езжу на автобусе с года 2005 в системной режиме.
Михаил  2087 Новокузнецк
Митрич.:
Михаил, можно подумать, что в результате транспортной реформы вы будете приезжать на работу не ...
Да, но выпады перевозчиков у меня отзываются только злостью.
Прошло 20 лет, поменялись машины, вместо ТВ теперь интернет и т.д.
У нас как были пазики с семечками и грязными поручнями и отсутствием человеческих условий, так и остались.

Про другие города можно не говорить, наш город совсем не бедный. На 1 человека здесь приходится совсем не маленькая сумма, но тот же Питербург, Екатеринбург, даже Челябинск строят и совершенствуют транспортную систему.
Митрич.  11997 Москва
Михаил:
Ильинка Центр. АТС - Металлургов. не езжу на автобусе с года 2005 в системной режиме.
Михаил, с АТС до Металлургов ходят большие автобусы по 81-му муниципальному маршруту, у которого конечная на "Молодости Запсиба", т.е. даже в самый откровенный час-пик с АТС в него можно садиться свободно и на сидячее место! Кто вам не дает ездит на работу "не потным"? Кроме того, 81-й маршрут имеет самый маленький интервал движения среди всех муниципальных маршрутов, связывающих Ильинку и центр. А если чуть-чуть пройдете до Пожарки, то там еще и 80а, который ходит лишь чуть-чуть пореже 81-го. Уж кому-кому, но вам жаловаться на то, что вы, дескать, ездите на работу и "потеете" не только не пристало, но даже в некоторой степени глупо. :-)))
Далее: если вы "не ездите в автобусах с системном режиме с 2005 го аж года", к чему ваша попытка рассуждать на данные темы? То есть, вы 15 лет не ездите на общественном транспорте, понятия не имеете о том, что с АТС уехать в центр, в принципе, без проблем, зато рассуждаете на тему с таким рвением, будто вас это задело "по самые помидоры".... Не кажется ли вам это чересчур самонадеянным, а? :-))) Рассуждайте лучше о вещах, о которых имеете хотя бы какое-то представление.
И в конце, чтобы не плодить посты, отвечу на ваш следующий пост.
А лично мне "выпад" частников понятен, и если я в чем-то и могу их упрекать, то только в том, что они не довели свою акцию до логического завершения. Один день "полузабастовки" ничего не решит - это однозначно. Про ПАЗики: вы опять доказываете, что вы совершенно не в курсе темы. По сравнению даже с 5-летней давностью, состояние ПАЗиков у частников значительно улучшилось. Вероятно, сказывается прошлый аукцион, который они выиграли у Питера на определенных условиях, одно из которых - комплексное обновление подвижного состава. По крайней мере, нарваться на откровенное ржавое ведро с болтами вместо автобуса сегодня у частников проблематично, особенно это касается 90-го маршрута, на котором откровенного старья практически нет совсем. Так что и тут ваши претензии, мягко говоря, устарели.
Ну, и самое главное: приведенные вами "доводы" про "старые ПАЗы да грязные поручни" никоим образом не оправдывают экономическую и логическую составляющие неуместности замены всех автобусов в городе на большевместительные. Если вы приводите какие-то контраргументы в споре, то делайте это по существу и по теме.
Митрич.  11997 Москва
Михаил:
так они и не начнут пересаживаться с таким транспортом. Ехал я прошлым летом в пазике - в с...
ВОТ ИМЕННО! У тебя как у пассажира должна быть АЛЬТЕРНАТИВА ВЫБОРА: какой автобус тебе больше понравится, тот и преждпочтешь"!
А в результате навязанной рнам реформы такого выбора у тебя НЕ БУДЕТ! Да, купят несколько больших новых автобусов, красивых таких, которые через 2-3 года превратятся в такие же "тазы в болтами", в которых ты сегодня упрекаешь частников! И что дальше???

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация