Кузбассовцы смогут быстрее решать проблемы, связанные с энергетикой

Энергетики теперь смогут ещё быстрее реагировать на обращения жителей региона. Кузбасский филиал компании «Россети Сибирь» присоединился к цифровому контуру «Кузбасс онлайн».

Специалисты теперь могут немедленно после поступления взять обращение в работу. Соответственно, оперативнее найти пути решения. Ранее на то, чтобы обращение от гражданина через муниципалитет дошло до компании уходило несколько дней.

Кузбасский филиал «Россети Сибирь» первым среди ресурсоснабжающих организаций региона подключился к цифровой платформе, которая доступна для жителей всех муниципальных образований Кузбасса. Предполагается, что до конца года приложением будет пользоваться не менее 150 тысяч человек.

«Вопросы взаимодействия с клиентами компании всегда для нас в приоритете. Поэтому мы сами инициировали подключение к цифровой платформе, чтобы сокращать сроки обработки обращений наших потребителей и реагирования на них, а также использовать возможности платформы для информирования жителей, например, о плановых работах», — отметил директор филиала ПАО «Россети Сибирь» — «Кузбассэнерго — РЭС» Иван Клейменов.

Цифровая платформа «Кузбасс онлайн» разработана в рамках проекта «Умный город», нацпроекта «Жилье и городская среда» и национальной программы «Цифровая экономика РФ». Приложение позволяет отправлять обращения по вопросам ЖКХ, общественного транспорта, благоустройства и т. д. Система помогает налаживать диалог между гражданами, властями и обслуживающими организациями и совместно решать существующие проблемы.

Источник: Пресс
Источник фото: Пресс-служба кузбасского филиала «Россети Сибирь»
 1 689
 0