Из-за транспортной реформы в Новокузнецке началась информационная война

 6199
 9

В редакцию ВашГород.ру пришло сообщение от горожанки. По её словам, накануне вечером её сына высадили из маршрутки из-за отсутствия наличных, а карточкой он не смог воспользоваться, так как терминал «завис».

Подобное сообщение появилось и в «Яндекс. Район».

«Вечером 5 октября, в районе 20:00—21:00 сын возвращался с тренировки, сел в маршрутку N35 в сторону вокзала. За проезд была только банковская карта, кондуктор потребовала наличку, объяснив, что терминал „завис“. Так как наличных не было, то его высадили на ближайшей остановке. Что происходит? Кто-то может объяснить?»

За комментарием мы обратились к исполнительному директору «Лиги перевозчиков» Олесе Телениной.

По её словам, никаких жалоб на горячую линию не поступало. Она предположила, что данные жалобы — это информационный вброс, так как все кондукторы проинструктированы, что детей высаживать с рейса нельзя. А если возникают какие-либо неполадки с терминалом, а пассажир не имеет с собой наличных, то его должны всё равно довести до нужной остановки.

«Поэтому данный случай я подвергаю сомнению. Не должно быть такого. Скорее всего, это могут вбросы быть. Нагнетают информацию. У нас работает горячая линия — 8 (3843) 600 415. Если был такой звонок, мы бы отработали его и наказали кондуктора», — подчеркнула Олеся.

К слову, противостояние мэрии в лице Сергея Кузнецова и частных маршрутчиков в лице директора «Лиги перевозчиков» Евгении Корюковой продолжается не первый месяц.

С одной стороны, власти внедряют транспортную реформу, в результате которой все местные маршрутчики потеряют работу. С другой — частники, которые устраивают митинги, акции и одиночные пикеты в Москве. Маршрутчики даже жаловались Путину на мэра Новокузнецка. Поэтому их взаимная неприязнь вполне может вылиться в информационную войну.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.