Московское управление образованием предлагает нам рекламировать школьную дистанционку

К нам поступило следующее обращение от читателя:

«5 ноября, накануне объявления продления дистанционки в школах, мне написал незнакомец. Он очень хотел дать рекламу на нашем канале «Семейное образование для чайников» о том, что надо-надо сидеть дома на дистанте.

Я сперва опешила, а потом решила расспросить, кто это готов платить деньги за рекламу дистанта в школах, от которого стонут почти все родители?

Я долго потом смеялась, когда выяснилось, что это «Московское управление образованием» (Депобр, если говорить правильно), дорогой наш Сергей Семенович и ко? смотрите вшитую ссылку и адрес сайта!

⠀Самое забавное, что пиарщики, которых нанимают городские власти, даже не удосужились проверить, кому они пишут! Это к вопросу о качестве образования. Видимо, они хотят, чтобы и дети так же «эффективно» учились, а потом и работали.

А мы зато теперь на практике знаем, как покупают «мнение» блогеров! Так что, когда вы видите, что все топовые блогеры «вдруг» одновременно двигают какую-то тему, это точно не «вдруг»?"
Ссылка на пост

© ВашГород.ру

Источник фото: depositphotos.com
 1 209
 0

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация