В Новокузнецке после транспортной реформы не хватает 400 водителей автобусов

В городе не умолкает тема транспортной реформы.

Отметим, что пока на линию так и не вышло нужное количество единиц общественного транспорта.

Но основной проблемой остаётся нехватка кадров. Об этом говорят и в администрации Новокузнецка, и в компании «Питеравто». При этом в мэрии заявляют, что на данный момент недобор водителей составляет (внимание!) 400 человек. И это при том, что наняты только 230. В настоящее время большинство работников филиала «Питеравто» в Новокузнецке — это водители, работающие вахтовым методом.

«Мы вновь акцентируем, что делаем ставку именно на местных водителей, а не иногородних. Вахтовый метод, имеющий ряд очевидных минусов, — вынужденная временная мера с нашей стороны. Еще раз обращаемся ко всем водителям с призывом рассмотреть нашу компанию в качестве работодателя», — сказал председатель правления и управляющий директор компании «Питеравто» Андрей Марков.

При этом на днях пресс-служба компании в официальном комментарии ВашГород.ру отметила, что виноваты во всём противники транспортной реформы, которые с помощью провокаций отговорили местных водителей идти работать в питерскую компанию.

© ВашГород.ру

Источник фото: ВашГород.ру
 12 276
 16

Комментарии

Ну кто устроил провокации среди водителей понятно, так что частично вина в провале лежит и на местных сботажниках во главе с гражданкой Корюковой...ее методы ведения "бизнеса" давно общеизвестны...

Что делать?
Я вижу это так, если Питеравто не решает за неделю проблемы то Питеравто едет домой в Питер...
Дальше мэрия загоняет на брутто контракты и договор Корюкову и К. Маршруты оставляют прежние. Вводят жесткий контроль за соблюдением условий договора, один из пунктов которого ездить строго по расписанию и до часу ночи. Жесткие требования к соблюдению ПДД, уход с маршрута(привет 70й маршрут) И штрафы штрафы штрафы... Хотят работать в городе, ок, пусть работают по правилам и ходят по струнке... А не устраивают тараканьи бега за пассажиров...
Вот не нужно фуфло толкать "с помощью провокаций отговорили местных водителей".
Гарантированная зарплата водителю "валидатора" 130 руб. час, или 21 840 руб. месяц за норму часов по ТК РФ. Остальное - обещания ещё в 140 руб. в час, именуемые по ТК РФ "премией" и КТУ, которые работодатель платить не обязан - для этого обложат инструкциями и условиями так, что больше 25-ти на руке не получишь за ненормированный по факту рабочий день - от скольки до скольки "валидаторы" на линии?
Выиграли "питерцы" "тендер", выставив цену своих услуг городу без учёта расходов на з/п водителям?
"Питерцы" рассчитывали, что в нищем Кузбассе водители автобусов к ним за похлёбкой в очередь встанут?
Пусть отсосут "питерцы" у водителей Кузбасса категории "D".
Дон Хенаро:
Ну кто устроил провокации среди водителей понятно, так что частично вина в провале лежит и на м...
Как за неделю набрать 400 водителей? Как пригнать в город автобусы, которые еще не собраны? За неделю - не реально!
партизан:
Вот не нужно фуфло толкать "с помощью провокаций отговорили местных водителей". Гарантированн...
У водителей автобусов по закону не может быть ненормированный рабочий день! Каждый автобус оборудован тахографом, который записывает режим работы водителя. Если будет переработка - дикие штрафы! Так что переработки не будет.
Што тогда значит "после"?!!!😤 Нет водителей - нет реформы! КАК можно морзить жителей на остановках из-за большинства недостающих кадров? Какая это к хренам "реформа"?!
партизан:
Вот не нужно фуфло толкать "с помощью провокаций отговорили местных водителей". Гарантированн...
Нее, те сосать ничё не станут, а вот ваши семьи и вы сами, если не желаете работать по нормам ТК, то-да и не забудьте ваших замерзающих близких на остановках среди остальных жителей Новокузнецка. Партизан, мля, "принципиальный"!
партизан:
Вот не нужно фуфло толкать "с помощью провокаций отговорили местных водителей". Гарантированн...
Ты в своем Абакане сначала разберись кому и что Отсасать, че любитель влезть в любую проблему, где твое мнение на хрен никому не нужно.
Никому не нужные, не продуманные, не просчитанные, дурно организованные реформы, которые пытаются выполнить гонористые дилетанты.
почитала отзывы работников о компании питеравто. не только водителей, но и ремонтников, мойщиков, диспетчеров. ч бы тоже туда работать не пошла. серая зп указывается везде, во всех отзывах. и если белую часть платят вовремя на карту, то серую могут не дать вообще.
"Голос из прошлого":
У водителей автобусов по закону не может быть ненормированный рабочий день! Каждый автобус обор...
Вы отличаете работу от "на работе"?
Пока фланируете по гаражу или типа того - на карте тахографа ни чего не отражается, т. к. она не вставлена, после рейса на заправке и т. п. - то же самое, а ещё из дома до гоража через весь город на "дежурке", после рейса то же самое, если не водитель в автобусе убирается, заправляет стеклоомыватели и т д. - чта карта тахографа говорит по этому поводу?
Если будешь вставлять карту тахографа с момента запуска на прогрев двигателя, и снимать её после окончателной остановки автобуса - то однако без премии для начала оставят, как на линии "норму" не сделаешь, а потом и выставяи вместе с правами по ТК РФ.
гласВопиющий:
Нее, те сосать ничё не станут, а вот ваши семьи и вы сами, если не желаете работать по нормам Т...
по факту то "питерцы" сосут.
а близкие на остановках мёрзнут из-за тех, кто убрал-запретил ранее работавших транспортников
по поводу принципов - идите. работайте бесплатно, чтоб другие не мёрзли и ещё как то не страдали из-за чьей то глупости и некомпетентности.
Возить людей по расписанию - это вообще то не помощь при опасности и стихийном бедствии, а работа, которая должна быть оплачена на принципах ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ сторон - партнёров, а не приказа рабовладельца рабу работать за еду, как осёл.
"питерцы" ни с кем из водителей не хотят быть партнёрами, а потому НЕ ослы-водители оставляют за собой право не работать за еду - какие претензии к тем водителям, которые не хотят наниматься за еду к "питерцам"?
stek:
Местные водилы думают, что всё вернется на круги своя. Ан нет! Курите бамбук.....
Ни кто ни чего не думает "про круги своя". Есть минимально разумная оплата труда при определённых условиях и квалификации. 50 тыщ. руб. для многих хорошие деньги - но найдите за эти "деньги" пилота для авиалайнера - это про квалификацию.
"Водилы", как Вы называете водителей категории "D" - специалисты достаточно высокой уалификации, которым не трудно переквалифицироваться, или сменить "профиль" - у большинства из них не только "D", пересядут на грузовики и т. д., но БОЛШИНСТВО из них на автобусах за еду, как ослы, работать НЕ БУДУТ.
партизан:
Вы отличаете работу от "на работе"? Пока фланируете по гаражу или типа того - на карте тахогра...
Согласен.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация