Директор «Автолайна» заявила об «откровенной лжи» со стороны главы Новокузнецка

Директора «Автолайна», судя по всему, подозревают в доплате безработным водителям. Якобы так Евгения Корюкова убеждает, чтобы они не устраивались в «ПитерАвто».

Как рассказала Евгения Корюкова в социальной сети, ещё 1 августа она обратилась к первому замглавы Новокузнецка с предложением о собственном уходе из сферы общественного транспорта. Но как отреагировал на это предложение Евгений Бедарев, директор не уточняет.

«Я давно приняла решение уйти из общественного транспорта. Если моя кандидатура мешала мэру, я не хотела вредить другим перевозчикам и пассажирам. Я всех предупредила, что 17 ноября мой последний день в общественном транспорте. Это осознанное решение. 25 лет долбиться в закрытые двери тяжело… Сейчас Сергей Кузнецов уверяет губернатора, что я, Евгения Корюкова, доплачиваю водителям города, которые остались без работы, по 1000 рублей в день, чтобы они не шли работать в „ПитерАвто“. Это откровенная ложь. Нет у меня таких средств. А главное — нет желания работать в этой сфере, которую уничтожил Кузнецов», — написала директор «Автолайна» в социальной сети.

Если опираться на слова Евгении от 1 августа, она предлагала администрации Новокузнецка уйти из общественного транспорта без комментариев и шума. Директор «Автолайна» просила, чтобы в городе сохранили работающую маршрутную схему и перевозчиков. Но, так или иначе, неизвестно о реакции администрации Новокузнецка на это сообщение.

Как уже писал ВашГород.ру, директор «Автолайна» заявила об открытой угрозе из-за критики транспортной реформы. Она с самого начала выступала против транспортной реформы и предупреждала горожан, что действия властей уничтожат общественный транспорт.

© ВашГород.ру

Источник фото: Евгения Корюкова/ «Фейсбук», ВашГород.ру
 48 626
 38

Комментарии

Оставьте уже в покое человека. Вы так жаждали выдавить ее из бизнеса, вы добились своего. Только путного ничего сами сделать не смогли.
что значит "доплачивает"?!
водителей сократили.
по закону им положена среднемесячная выплата в течении трех месяцев.
Svetljchok:
Оставьте уже в покое человека. Вы так жаждали выдавить ее из бизнеса, вы добились своего. Тольк...
так она сама в это информационное поле и лезет
Не знаю, как автолайновские водители, а простые водители не идут в Питеравто по той причине, что отзывы сильно негативные про эту мутную компашку!
"Голос из прошлого":
Не знаю, как автолайновские водители, а простые водители не идут в Питеравто по той причине, чт...
Да никто не идёт. Тут дело не в Корюковой тут дело в том, что уничтожают муниципальные предприятия, уничтожают десятилетиями наработаные маршруты, за уши тянут сюда эту мутную компашку! Тут надо всем городом вставать на защиту муниципального транспорта и удобных маршрутов!
Владимир_С:
Да никто не идёт. Тут дело не в Корюковой тут дело в том, что уничтожают муниципальные предприя...
всем городом встать на защиту древних пазов? говнозащитники куевы, успокойтесь уже
astasergej:
всем городом встать на защиту древних пазов? говнозащитники куевы, успокойтесь уже
Реформатор куев,ты когда последний раз видел древние ПАЗики?!Все относительно новые,все на газе.Маршруты накатаны десятилетиями,очень удобные.Единственная претензия - раннее окончание работы.Кузнецов сломал всё и сразу!
В связи с этим вспоминается пословица про жабу и гадюку, суть в том что при любом раскладе будет плохо для людей.
Владимир_С:
Да никто не идёт. Тут дело не в Корюковой тут дело в том, что уничтожают муниципальные предприя...
Очень похоже на правду.
astasergej:
всем городом встать на защиту древних пазов? говнозащитники куевы, успокойтесь уже
Он говорит не про пазы , а про уничтожение муниципальных предприятий .
Владимир_С:
Да никто не идёт. Тут дело не в Корюковой тут дело в том, что уничтожают муниципальные предприя...
Абсолютно согласен!!!
Бармалей:
Реформатор куев,ты когда последний раз видел древние ПАЗики?!Все относительно новые,все на газе...
большинство пазов задроченные донельзя, новых единицы буквально. и не об этом речь вообще. набери в гугл паз-3205. я еще при СССР ездил на них между селами в Алтае. это не городской транспорт, не современный. это гробовозка для грунтовых дорог, в которую нормально не войти ни выйти, про коляску, стариков и говорить нечего. если ты не понимаешь этого - ты идиот
astasergej:
всем городом встать на защиту древних пазов? говнозащитники куевы, успокойтесь уже
Встать на защиту не "ПАЗ"ов, а десятилетиями наработанных маршрутов и местных перевозчиков, а так же муниципалов(наших, родных!!!). Я надеюсь(очень надеюсь) что местные, зная, что их не изгонят из города, обновили бы свой парк автобусов.
"Голос из прошлого":
Встать на защиту не "ПАЗ"ов, а десятилетиями наработанных маршрутов и местных перевозчиков, а т...
на какие шиши? даже самый маленький низкопольный автобус стоит в 4-5 раз дороже пазика
astasergej:
большинство пазов задроченные донельзя, новых единицы буквально. и не об этом речь вообще. набе...
ПАЗ-3205 старичок, но работает, а новые ВОЛГОБАСы с китайскими двтигателями смогут ли отработать и вопрос как долго? За 2 дня видела на дороге 3 автобуса, сошедших с маршрута.
Евгении Александровне я желаю удачи.
Lora_shultz:
ПАЗ-3205 старичок, но работает, а новые ВОЛГОБАСы с китайскими двтигателями смогут ли отработат...
да, удачи. и помаши ей ручкой, она не вернется
"Голос из прошлого":
Встать на защиту не "ПАЗ"ов, а десятилетиями наработанных маршрутов и местных перевозчиков, а т...
Любому бизнесу нужны понятные правила игры и стабильнось .Это так .
Данный вид деятельности все же не частная лавочка , это еще и кропотливая работа , которая не ограничевается только лишь личными качествами руководителя , здесь также нужны еще серьезные льготы и помощь со стороны государства.
Оставьте ради эксперимента Питеравто наедине со своими амбициями и собственным автопарком , они уже завтра вылетят в трубу.ИМХО.
И да , у местных должно быть преимущество , это логично , такое право вполне заслужено хотя бы постоянным проживанием в родном городе , а , если возникают сложности, ну мало ли , все можно решить в ручном режиме очень быстро . Но для этого нужно работать и жить нуждами своего города.
Да это всё америкосы виноваты! Байден сволочь! Стоило его выбрать и началось... При Трампе мы спокойно до Запсиба добирались.
astasergej:
большинство пазов задроченные донельзя, новых единицы буквально. и не об этом речь вообще. набе...
Да что вы все к этим ПАЗикам прицепились?
Дело в изменении маршрутной сети, которой не один десяток лет - это во-первых,
а во-вторых, вы когда-нибудь ездили на микроавтобусах, да еще в час пик. И хорошо если они новые, а не древние ГАЗели.
Так что, как по мне, так я лучше спокойно сяду в теплый ПАЗик и доеду куда мне надо.
"Голос из прошлого":
Встать на защиту не "ПАЗ"ов, а десятилетиями наработанных маршрутов и местных перевозчиков, а т...
В том-то все и дело! Только от небольшого ума да собственного невежества кое-кто увязал тут тему уничтожения частного извоза исключительно с темой "старых ПАЗов". Я понимаю: у этих людей было трудное детство, деревянные игрушки.... Да и права на ошибку их никто не лишает, только вот в чем вопрос: их ошибки слишком дорого городу обходятся!
Что же касательно темы, то я искреннне сожалею о решении Елены Александровны. Жалею, но не осуждаю: у кажого человека есть свой предел терпения, видимо, для нее такой предел наступил.
От души, как горожанин, как пассажир, хочу поблагодарить ее за все то, что она сделала для города (а сделала она столько, что никакому кузнецову и близко не снилось!). Городу нужны именно такие мэры, а не эти "петушиные нарциссы" Сирожи, которые только и могут что "обкакаться" да "мстить" - и больше абсолютно ничего!
Значит, она больше бороться не будет и нам, судя по всему, про общественный транспорт придется забыть от слова "вообще"! Тем более что уже просачиваются слухи о том, что на торги выставляют и наш горэлектротранспорт! А это значит, что сначала троллейбусы, а потом и трамваи уйдут "с молотка", и если "рогатые" в частных руках еще, может быть, первое время продюжат (и то если попадут в НОРМАЛЬНЫЕ руки, а не такие как ПитерАвто), то вот трамвай в городе будет уничтожен окончательно и бесповоротно! Тем более что немного уже осталось до полного его уничтожения - основную "работу" Сирожа уже сделал сам! С чем нас всех и поздравляю..... Добились чего хотели! 🤬
Lora_shultz:
ПАЗ-3205 старичок, но работает, а новые ВОЛГОБАСы с китайскими двтигателями смогут ли отработат...
Двигатели на Волгобасах MANовские но дело скорее всего в топливе.
Lora_shultz:
ПАЗ-3205 старичок, но работает, а новые ВОЛГОБАСы с китайскими двтигателями смогут ли отработат...
Лора на Волгобасах не китайские движки, MANовские Германия и они очень привеледровые к топливу, если что то не так автоматика сразу отключает двигатель.
Митрич.:
В том-то все и дело! Только от небольшого ума да собственного невежества кое-кто увязал тут т...
Клоун, у тебя ума меньше моего однозначно, если в твоей голове дырявой нет понимания, что невозможно увязать современный подвижной состав с архаичной маршрутной сетью, заточенной под местных горе-перевозчиков с их цыганскими кибитками паз3205.
Сделай по другому Евгения, помнишь же как было в 90х ?)) просто запусти нелегальные маршруты на линию да и всё )) а если кто где начнет залупаться , имена ,квартиры всё будет известно !! )) главное не бойься Женя !!)) если что по определенному коду спишемся в сети ))
Митрич.:
В том-то все и дело! Только от небольшого ума да собственного невежества кое-кто увязал тут т...
длинный текст. читать не стал, ты регулярно несешь чушь, хотя может и путное написал ты. но сложилось впечатлегие что ты дурачек.
astasergej:
на какие шиши? даже самый маленький низкопольный автобус стоит в 4-5 раз дороже пазика
На какие шиши я, лично, гне знаю, но... Сами маршрутчики, еще в 2018 году, предлагали мэру закупить новые автобусы и работать на них. Но мэр на диалог не пошел! Как-то так.
astasergej:
да, удачи. и помаши ей ручкой, она не вернется
Ей и так не плохо, человек смог наладить такой бизнес, она умеет мыслить и анализиовать, и не пропадет. Очень жаль, что прринято такое решение.
А вот что ждет горожан, ПитерАвто сегодня есть, завтра контракт закончится?
Funicular:
Двигатели на Волгобасах MANовские но дело скорее всего в топливе.
ХАРАКТЕРИСТИКИ основные
Производитель Yuchai Group Марка Yuchai Тип техники Автобус
Тип топлива Газ Объем двигателя 8424 куб. см
Мощность 280.0 (л. с.) Страна производитель Китай
Lora_shultz:
Ей и так не плохо, человек смог наладить такой бизнес, она умеет мыслить и анализиовать, и не п...
к сожалению мы не знаем, что за "такой бизнес"
большой, маленький???
Lora_shultz:
ХАРАКТЕРИСТИКИ основные Производитель Yuchai Group Марка Yuchai Тип техники А...
YC6K380N-50
Серия:YC6KN Серия
Тип двигателяГазовый
Мощность (кВт)280
Городской автобус, дорожный автобус длиной 12м

Похоже это он , судя по мощности и виду топлива . Не знаю какая цена , но сомневался , что на российско-китайский автобус установят дорогой немецкий двигатель .Как-то не логично. Китайский аналог должен быть на вскидку раза в три дешевле.
ИМХО. Низкий уровень зарплат , отсутствие возможности оплачивать достаточно за услугу по перевозке пассажиров , не могут позволить рассчитывать на автобусы топ уровня . Хорошо это или плохо? Скорее плохо , но от людей это мало зависит .
местный-2:0:
YC6K380N-50 Серия:YC6KN Серия Тип двигателяГазовый Мощность (кВт)280 Городской автобус, дор...
Нет , кажется ошибка , российская только сборка.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация