Не покормили даже детей: более 200 кузбассовцев не могли вылететь домой из-за неисправности самолёта

Более семи часов пришлось ждать отправления своего рейса из Паттайи в Новокузнецк жителям Кемеровской области.

По словам пассажиров, сначала они по всем правилам прошли регистрацию, сдали багаж и даже зашли в салон самолёта. Однако после им сообщили, что лайнеру требуется дополнительных технический осмотр и всех снова попросила вернуться в здание аэропорта.

На сколько затянется ожидание, никто не знал. В итоге туристы провели в зале ожидания более семи часов. При этом, по словам пассажиров, представитель авиакомпании Royal Flight так и не появился в аэропорту. Кузбассовцы также остались недовольны тем, что питаться за эти семь часов они были вынуждены за свой счёт, им выдали лишь по маленькой бутылке воды на человека.

«Я понимаю, что рейс чартерный, и задержки допустимы, но информации по судьбе рейса, предположительному времени вылета не было от слова „совсем“. Еды никто не предложил, хотя люди просили покормить хотя бы детей. За все время выдали только по одной маленькой бутылочке воды на человека», — цитирует пассажира газета «Кузбасс».

При этом перед посадкой самолёта пассажиров боинга ждал ещё один стресс, пилот, видимо, перепутав название городов, объявил, что самолёт совершает посадку в Нижневартовске.

И без того измотанные пассажиры успокоились только тогда, когда в окно увидели очертания родного Новокузнецка.

© ВашГород.ру

Источник фото: fonwall.ru
 5 155
 0