От кого зависит качество коммунальных услуг? На правах рекламы

Подходит к своему завершению очередной отопительный сезон, а следом открывается не менее серьёзный период — подготовка объектов инфраструктуры города к следующему. Безусловно, первоочередной задачей стоит качественная поставка ресурса и безаварийная работа всех систем.

Но ошибочно возлагать всю ответственность по организации поставки качественных услуг только на ресурсоснабжающие и теплосетевые компании, в то время как непосредственно от самих потребителей этих услуг зависит ключевой вопрос — финансирование.

«Отопительный сезон прошёл без каких-либо нарушений параметров качества теплоснабжения. У нас не было ни одной жалобы на недостаточные параметры в квартирах, детских садах, школах и т. д. Мы благодарны нашим партнёрам, благодаря которым достигается этот результат: это теплосетевые компании и флагман нашей работы — Западно-Сибирская ТЭЦ», — рассказал исполнительный директор ООО «КузнецкТеплоСбыт» Данил Тураев.

Кроме того, бесперебойную работу всей системы теплоснабжения гарантируют добросовестные плательщики. Их в ООО «КузнецкТеплоСбыт» ценят и поощряют.

В конце марта в компании прошло традиционное награждение победителей конкурса «Добросовестный плательщик». В шестой раз были вручены кубки и грамоты организациям, которые ответственно подходят к оплате за потреблённую тепловую энергию.

Победителями конкурса «Добросовестный плательщик» по итогам работы 2018 года стали ООО «Кузбасская ярмарка», ООО «Производственно-коммерческая фирма „Мария-Ра“», управляющая компания ООО «Инженер-Сервис», ТСЖ «Каэмковец-4», Кузнецкий индустриальный техникум и Новокузнецкая городская клиническая больница № 29.

Представители организаций на награждении отметили, что понимают взаимосвязь между качеством поставляемых услуг и своевременной оплатой.

«Нас финансирует департамент образования и науки Кемеровской области. Мы благодарны ему, что наши заявки вовремя получают одобрение. Как только поступает финансирование, мы стараемся произвести оплату за поставленное тепло. Что касается качества услуг, у нас никогда не было проблем с горячей водой и теплом. Особенно это важно для общежития, где проживают наши студенты», — отметила Светлана Панфилова, бухгалтер Кузнецкого индустриального техникума.

Награждаемые отметили и открытость ООО «КузнецкТеплоСбыт» в решении любых проблем.

«Мы работаем со многими организациями в Кемеровской области. О сотрудничестве с ООО „КузнецкТеплоСбыт“ могу сказать только положительное. Все вопросы, которые возникают, решаются на уровне переговоров, хотя многие ресурсоснабжающие компании требуют письменной жалобы. Здесь же достаточно позвонить — и получишь профессиональный грамотный ответ. Со своей стороны, мы тоже стараемся не подводить своих партнёров и вовремя делать предоплаты», — рассказал энергетик-теплотехник ООО ПКФ «Мария-Ра» по Кемеровской области Константин Лихотин.

ООО «КузнецкТеплоСбыт» признательно своим партнёрам за своевременное исполнение договорных обязательств, поэтому работа коллектива компании направлена на оперативное и качественное решение всех возникающих вопросов.

Дополнительно к традиционно проводимым мероприятиям «Добросовестный плательщик», «В Новый год без пени!» в этом году решили поощрить старших домов, которые активно ведут работу с неплательщиками. Акция «Лучший старший по дому» пройдёт в период с 1 марта по 30 сентября 2019 года. По итогам акции также наградят самых активных старших домов.

© ВашГород.ру

Источник фото: ВашГород.ру
 3 893
 0