Безналичный проезд: новокузнечане жалуются на сбой в работе терминала

16 апреля 2019 18:55
3913

В редакцию ВашГород.ру обратился житель Новокузнецка и пожаловался, что не смог расплатиться картой в муниципальном транспорте.

По его словам, терминал не смог считать карту «Виза» на автобусе 80 А.

«Попытался расплатиться за проезд, а терминал не принял карту — „Карта не поддерживается“. Почему не сделали эту услугой удобной для всех?» — пожаловался горожанин.

В едином центре организации пассажирских перевозок (ЕЦОПП) уточнили, что в муниципальном транспорте обслуживаются все банковские карты.

«Скорее всего это частный случай. Mastercard один из партнёров проекта, но это не значит, что терминал не принимает карты других систем. В ЕЦОПП есть специальная служба, которая занимается подобными вопросами. Поэтому звоните и сообщайте о перебоях», — уточнили в ведомстве.

Телефон приёмной — 8 (3843) 74-90-87.

Как уточнила директор «Автолайна» Евгения Корюкова, в частных маршрутках тоже есть безналичный проезд.

«Но у нас действуют только бесконтактные карты „МИР“ и „Мастеркарт“. У „Визы“ протокол присоединения дольше оформляется. В ближайшее время всё для удобства пассажиров и „Виза“ заработает», — пообещала Евгения.

 © ВашГород.ру
Делитесь своими новостями, и уже завтра их будет обсуждать весь город!
Ждем сообщения на Инстаграм, WhatsApp, Viber, Telegram по телефону +7 (923) 464-0620

Комментарии 6

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Мы используем Depositphotos - фотобанк с премиум-коллекцией фотографий, векторов и видео.

ВСЕ НОВОСТИ