Сибирские учёные обнаружили жизнь на Венере

Сибирские учёные сделали громкое заявление. Они обнаружили признаки жизни на Венере. Правда, пока гипотетические.

В исследованиях принимали участие ученые из Института космических исследований РАН, Института катализа имени Г. К. Борескова СО РАН и НГУ. Учёные занимались обработкой панорамных изображений поверхности Венеры, которые были получены аппаратами «Венера-9», «Венера-10», «Венера-13» и «Венера-14» в 1975—1982 годах. Этой работой учёные занимались около 10 лет.

В результате были получены изображения объектов, которые напоминают земные: скорпиона, ящерицу, гриб.

«Все гипотетические формы жизни обладают заметными размерами, особенностями, позволяющими отличить их от геологических образований, и меняют свое местоположение от снимка к снимку», — сообщается на официальном сайте НГУ.

Кроме того, условия, необходимые для зарождения инопланетной жизни, могут быть иными, чем для зарождения жизни на Земле. Жизнь на Венере может быть азотной, а не углеродной, как на Земле.

«Известны полимеры из азота и углекислого газа, которые устойчивы в атмосфере при высоких температурах и давлении. Главным образом это различные соединения азота. Поэтому можно предположить, что азот будет основным компонентом мономеров для синтеза полимеров», — предполагают специалисты.

Поэтому учёные считают проверку этой теории одной из главных задач в последующих полётах аппаратов на Венеру.

«Обнаружение внеземной жизни будет потрясением для всего человеческого массового сознания. Такое потрясение может быть сравнимо по своему масштабу с выходом человечества за пределы Земли и началом космической эры», — уверен Валерий Снытников, старший научный сотрудник лаборатории энергосберегающих каталитических процессов Факультета естественных наук.

Ранее мы рассказывали, что новосибирские учёные смогли вырастить мини-мозги в пробирке.

Источник фото: pixabay.com
 18 292

Комментарии

Вот и отлично пускай Травников с Локтем туда переселяются а заодно и Миняйло и Шимкив Противно уже смотреть как местные СМИ их рекламируют каждых день

В 1975—1982 годах советские ученые не обнаружили признаков жизни на этих венерианских фотографиях. И вот свершилось! В 2019 году сибирским современным наноученым, благодаря закупки на алиэкспрессе современных увеличительных луп, удалось на старых советских венерианских фотографиях разглядеть признаки жизни.
10 лет вглядывались в панорамные изображения поверхности Венеры. В результате изображения объектов начали напоминать земные: скорпиона, ящерицу, гриб.
Крепки стоически однако сибирские ученые! У меня в такой ситуации уже и через месяц еще и не такие глюки поперли бы.
А чё так долго разглядывали эти старые советские фотки? Или пришли молодые более зоркие аспиранты, которым срочно надо защититься? Фуфло все это, и никакого потрясения не будет по причине недоказанности этих измышлений.
Вы не поняли новости. Я вам щас всё поясню. Просто с развитием оптических технологий в 21-м веке, удалось-таки на старой фотографии разглядеть табличку с выгравированной на ней надписью "Путина и банду на нары!". И подпись там стояла: "блаженный Жека" :-))))
P.S. И как это до сих пор этот придурок не отметился в данной теме? Ведь она в аккурат про "то самое".... :-))))
Не все учёные такие продвинутые.
Не так давно госДура обнаружила в пластиковых бутылках с пивом дибутилфталат - пластификатор материала этих бутылок.
Отправили запрос на исследование а РАМН (рос. академия мед. наук). Те более полугода всей Академией искали эти длинные полимерные молекулы в пиве и других спиртных напитках - ни хрена не нашли!
Учёные РАМН не оправдали надежд госДуры, и в результате не протолкнулся закон о запрете пластика для пива, что лишило мега-дельцов возможности втюхивать покупателям вместе с пивом дорогущую стеклянную тару.
Бледнолицые поймали всем известных трёх индейцев и заперли их в сарай. На третий день индейцы сбежали - Зоркий Сокол заметил, что у сарая нет одной стены.
Сибирские учёные обнаружили жизнь на Венере

Соавторами выступили коллеги из Новосибирского Государственного Аграрного Университета,выведшие сорт морозоустойчивой конопли.
Так понимаю что российские ученые с миллиардными ассигнованиями им есть, а с собственно наукой в стране вконец напряг - приходится разглядывать космические фотографии 36-43-летней давности. Отечественный космос уничтожили, сдав за бесплатно забугор все советские космические научные наработки, а забугорные к своему видно не особо подпускают.
Зонд Европейского космического агентства «Венера Экспресс» изучал планету с 2006 по 2015 год и никакие источники жизни обнаружены не были, а наши специалисты по фотографиям 30 летней давности обнаружили.
Ну так, они еще и в подзорную трубу для пущей уверенности посмотрели.
Института космических исследований РАН, Института катализа имени Г. К. Борескова СО РАН и НГУ. Учёные занимались обработкой панорамных изображений поверхности Венеры, которые были получены аппаратами «Венера-9», «Венера-10», «Венера-13» и «Венера-14» в 1975—1982 годах. Этой работой учёные занимались около 10 лет.а че мало всего да 10 лет ведь до пенсии ой как далеко БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ СМОТРИТЕ ВОКРУГ И СДЕЛАЙТЕ ЧТО НЕ БУДЬ СЕГОДНЯ ДЛЯ НАРОДА ,СЕЙЧАС.....
А ВЕДЬ 10 ЛЕТ БАБЛО НАРОДНЫЕ ПОЛУЧАЙТЕ.
Ну так, они еще и в подзорную трубу для пущей уверенности посмотрели.
Тихо сам с собою я веду беседу. Ну ты совсем ипанулся. Ты чо сам себе пишешь,мудо вгшное? Да ещё лайки себе кидаешь. Как-то не очень скромно. А ты ваще-то пенёк. Скорей бы вас закрыли. Надоели вы как помойка перед глазами.
То есть изучать фотки 30 летней давности и найти признаки жизни гипотетически, для тебя это нормально? С головкой все хорошо? А лайки, тебе дураку что ли кидать? Тебе лучше палку кину.
кто о чем а лысый о расчестке
Жека, красава, ты не поверишь, но каждый раз когда В ЛЮБОЙ теме я вижу твой очередной высер, я думаю именно так же! :-))))
P.S. Только не про "лысого о расчестке", а про "вшивого о бане".... :-)))))

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.

Авторизация