"Аэрофлот" отказал кузбассовцам в компенсации
Авиакомпания «Аэрофлот» отказала кузбасским пассажирам в компенсации из-за инцидента во Франкфурте и вынудила купить новые билеты. При этом авиакомпания попросила с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.
Как рассказал один из пассажиров, житель Кемерова, которому в ноябре не удалось вылететь из Франкфурта в Москву, а затем в родной город по причине спецмероприятий полиции в аэропорту вылета в Германии, «Аэрофлот» отказался вернуть деньги, заплаченные им и его женой за новые билеты.
«Просим с пониманием отнестись к тому, что причина, на которую Вы ссылаетесь в качестве обоснования невозможности своевременного прибытия на посадку, не может быть признана основанием для переоформления авиабилета по правилам вынужденного изменения договора перевозки пассажира», — цитирует «МедиаКузбасс» отрывок из письма, которое пришло одному из пришедшее ему на почту из авиакомпании.
«Поразительно, что авиакомпания, включенная ФАС в число доминирующих на рынке авиаперевозок в РФ, повела себя как „шарашкина контора“. При всей очевидности того, что произошедшее — не вина пассажиров, „Аэрофлот“ просит отнестись с пониманием — словно несчастные 10 тысяч рублей для такого гиганта — немыслимая сумма», — сказал собеседник.
Теперь кузбассовец обратился в транспортную прокуратуру и сейчас ждет ответа.
Напомним, что в середине ноября пятеро пассажиров, в том числе двое кузбассовцев, не смогли вылететь из аэропорта Франкфурта из-за спецмероприятий, проводимых местной полицией. Авиакомпания заставила пассажиров покупать новые билеты.