Бикини-спуск в Шерегеше: обратная сторона медали

Фестиваль «Grelka Fest» в Шерегеше, где состоялся горнолыжный спуск в бикини, не окупился для организаторов, но дал заработать гостиницам и кафе курорта, сообщил информационному блогу NKN арт-директоргруппы компаний «AYS» Константин Кошкин.

Несмотря на усилия организаторов объединить и привлечь весь бизнес Шерегеша к организации фестиваля, многие остаются безучастными.

«Мы не можем объединить пока всех, проще, конечно, сидеть и просто смотреть на все. Но есть и партнеры, которые понимают и помогают делать фестиваль. Мы пытаемся объединить всех, чтобы не только в секторе „А“ проходили мероприятия, но и в других секторах. Отличная идея была у пожарных (флешмоб, организованный пожарной частью № 1 Новокузнецка). Чем больше люди будут вкладывать в подобные вещи, тем больше будет продвигаться курорт. Шерегеш надо рекламировать именно так, а не билбордами в городах. Ведь приезжает „Первый канал“ (СМИ), Russia Today, Интерфакс и другие. Но все-таки всех (предпринимателей) объединить не удается», — сказал Кошкин.

Также он сообщил, что в планах у компании проводить фестивали ежедневно. «В этом апреле мы провели три уикэнда. На следующий год мы планируем, так скажем, на 99 процентов, делать фестивали практически каждый день. Это конец марта—апрель», — сказал директор.

Стоит отметить, по информации «РИА Новости», что и.о. губернатора Кузбасса Аман Тулеев на встрече с президентом Владимиром Путиным 16 апреля, сообщил, что налоговые доходы теперь на 24% обеспечиваются туризмом в Горной Шории.

© ВашГород.ру

 6 855