В Кузбассе нашли ещё одну "летающую тарелку" внеземного происхождения

В Беловском районе на разрезе «Моховский» нашли новый загадочный диск похожий на летающую тарелку. Как сообщает газета «Кузбасс» со ссылкой на ученых, с обнаружением нового артефакта версия внеземного происхождения странных дисков становится всё более реальной.

Ранее журналисты сайта ВашГород.ру сообщали об обнаружении первой «летающей тарелки» на всё том же разрезе «Моховой». Один из столичных ученых, обследовавших объект, выдвинул версию внеземного происхождения диска.

«Ученый, задумавшись над загадкой Караканского диска, он все не мог избавиться от ощущения, что когда-то его уже видел. Не на земле — в космосе. Искал и нашел. Сравнил фото Караканского диска с фотографией космического зонда, посланного с Земли на спутник Сатурна (шестой планеты Солнечной системы) — Титан. И они „сошлись“!», — сообщает издание.

Руководитель российского объединения «Космопоиск», инженер-конструктор аэрокосмических летательных аппаратов Вадим Чернобров поясняет, что при обнаружении диска в январе рабочие обратили внимание на то, что грунт вокруг резко отличался от окружающего своим коричневым цветом, то есть был насыщен окислами железа.

Единственный вариант, откуда в грунт попали атомы железа, — из диска, в котором атомы железа заменились за миллионы лет на атомы кремния.

«Кто-то давным-давно прислал на Землю зонд, севший на болотную кочку будущего Кузбасса. Аппарат собрал информацию о земном воздухе, воде, грунте, первых земных обитателях, отправил ее назад хозяевам. После чего, отработав, заржавев, скрылся под толщей нападавшей и гниющей листвы…», — заявляет ученый.

Второй найденный идентичный первому диск, по мнению исследователя, лишний раз подкрепляет эту версию. Новую «летающую тарелку» нашли на глубине 56 метров, если она прилетела к нам из космоса, то это событие произошло практически 400 миллионов лет назад.

Отметим, находки обнаружены на расстоянии примерно в 40 километров друг от друга. В настоящий момент на вопрос как появился загадочный диск, ученые из различных сфер науки всё ещё спорят.

Однако ученый Вадим Чернобров надеется, что внутри странных дисков удастся найти следы вольфрама, что ещё сильнее может подтвердить его версию. Ведь вольфрам — это единственный металл, способный пережить миллионы лет.

Фото: газета «Кузбасс»