Новокузнечане потеряли 1 тысячу долларов из-за авиаперевозчика

Жители Новокузнецка из-за непунктуальности компании «Уральские авиалинии» заплатили за свой отдых в Турции на 1 тысячу долларов больше.

Как подробнее рассказал корреспонденту «УралПолит.Ru» Владимир Н. — родственник попавших в неприятную ситуацию супругов — причиной убытков стала задержка рейса Новокузнецк — Москва. В столице чета из Кемеровской области планировала сделать пересадку на другой самолет, следующий до Анталии. Но из-за шестичасового опоздания супругам пришлось покупать новый билет. В Турции же ко времени прибытия московского самолета, автобусы до Алании — последнего пункта путешествия — уже перестали курсировать. Супругам ничего не оставалось делать, кроме как добираться до Алании на такси.
В ответ на претензии пары возместить материальный ущерб, сотрудники «Уральских авиалиний» ответили отказом. Причиной задержки рейса до Москвы, согласно их мнению, является уважительная причина — плохие метеоусловия. В своем письме заместитель генерального директора компании В. И. Чикилев ссылается на п. 4 ст.13 закона РФ «О защите прав потребителей». На основании этого документа он сделал следующее заключение: «перевозчик освобождается от ответственности за неисполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств произошло вследствие непреодолимой силы».

Президент Информационно-туристического центра Свердловской области Вадим Винер прокомментировал заявление авиакомпании: «Исходя из своей практики, я могу смело сказать: не всегда показания „Уральских авиалиний“ подтверждаются документами из различных аэропортов о фактической причине задержки. Иными словами, ссылаясь на плохие погодные условия, компания может прикрывать таким образом собственные непрофессионализм и неорганизованность».

Источник: УралПолит.RU
 2 604