Новости компаний

«Подорожник», которого вы ещё не видели

23 января 2018 09:00
5120

Сеть кафе «Подорожник» знают все. Она давно стала частью обычной жизни сибирских городов — в том числе Новосибирска, Новокузнецка, Кемерова. Но недавно я узнал о «Подорожнике» такое, что известно далеко не каждому.

Задавшись целью узнать, где найти работу человеку без опыта, я решил постучаться к старейшему сибирскому оператору общественного питания. Ведь во все времена точки общепита на улицах городов не только спасают горожан от голода, но и дают возможность работы многим и многим людям. Студентам нужен приработок в летние каникулы, а порой и круглый год, чтобы иметь возможность учиться. Молодым мамам нужна работа рядом с домом. Выпускникам школ, ссузов и вузов, еще не определившимся с местом дальнейшей учебы или работы, нужно на что-то жить. И в этой ситуации возможность трудоустройства без опыта — спасительный выход.

Узнать о вакансиях и отправить резюме в «Подорожник» оказалось достаточно просто. Для этого есть несколько способов: в каждом кафе и павильоне можно заполнить анкету и оставить свой телефон. Полный список вакансий размещён на сайте компании, тут же можно сразу отправить резюме на интересующую должность. А можно просто позвонить в отдел персонала по телефону +7−923−479−0745, где все поведают без утайки.

Позвонив в службу персонала и внимательно выслушав специалиста по подбору персонала, я выбрал для себя самую простую, на мой взгляд, вакансию — продавца-кассира, который в «Подорожнике» гордо именуется гостеприимцем. Оказалось, что дело это непростое и придется учиться. Но я искренне обрадовался тому, что обучение бесплатное. По нынешним временам, когда за все нужно платить, это уже роскошь!

Процесс учёбы был насыщенным и интересным, в учебном классе царила обезоруживающая атмосфера дружелюбности. И никаких монотонных заученных речей уставших от своей работы сотрудников. Специалист по обучению легко находила язык с каждым соискателем и могла ответить на любой вопрос.

Я понял, что обучением в «Подорожнике» занимаются люди, которым действительно нравится то, что они делают. Они сами в недалёком прошлом были гостеприимцами, поэтому знают предмет на «отлично»!

Здесь учат не просто продавать завтраки, обеды и свежий зерновой кофе, а правильно принимать гостей, поднять каждому клиенту настроение и сделать так, чтобы человек, зашедший на минуточку, получил не только полноценную еду, но и заряд добрых эмоций.

В процессе обучения будущие гостеприимцы учатся работать на современном оборудовании, приобретают навыки, которые будут востребованы не только в общепите, но и везде, где есть продажи и стоят кассы. Здесь, в классе, не муляжи, а вполне рабочие образцы техники, с которыми придется иметь дело в дальнейшем. Главный инструмент — автоматизированное рабочее место (АРМ), буквально пульт управления объектом обслуживания. На экране монитора — все данные о наличии продукции в холодильниках, сроке списания, информация о покупках и многое-многое другое.

Кофемашина, миксер для коктейлей, терминалы расчета по банковским картам — вот неполный список оборудования, которыми овладевает гостеприимец в ходе обучающего курса. В классе будущих гостеприимцев научат справляться со сложными психологическими ситуациями, в том числе и конфликтными. Находясь здесь, я поймал себя на мысли, что эти знания мне пригодятся не только для будущей работы. Они и в жизни мне помогут с честью выйти из непростых случаев.

После интенсивного и наполненного курса следует стажировка, где уже непосредственно на рабочем месте, находясь рядом с опытным наставником, я могу попробовать сделать все своими руками.

Прошла стажировка — сдаём экзамен. Сначала это кажется страшным, ведь вопросов много и буквально недавно ты не имел ни малейшего представления об ответе на большинство из них. Но когда начинаешь отвечать, понимаешь, что пять дней не прошли даром, глубокое погружение в будущую профессию, знания и индивидуальный подход наставников, а также, конечно, собственная заинтересованность сделали свое дело. Ты получил новую профессию!

Только представьте: уже через семь дней после обращения вполне возможно, не имея опыта работы, выйти на свою первую смену, пройдя при этом полноценное обучение и практику!

Вы спросите: а дальше? Стоит ли терять семь дней, если не собираешься всю жизнь простоять за прилавком? Тут главное — только ваше желание, а если оно присутствует, то расти в «Подорожнике» есть куда. Большое число сотрудников — это вчерашние гостеприимцы. Придя в «Подорожник» вы встретите бывших гостеприимцев в службе персонала, маркетинга и связей с общественностью, бухгалтерии и службе логистики. В компании прекрасно понимают, что никто так хорошо не знает всех деталей и специфики работы, как гостеприимцы!
Приходя в «Подорожник», многие соискатели думают найти временную работу или подработку. А в результате задерживаются на долгие годы, потому что находят здесь гораздо больше — друзей, перспективы, заботу и семью.

Приходите работать в «Подорожник»!
Специалист по подбору персонала с удовольствием ответит на все интересующие вас вопросы по работе в компании по телефону 8−923−479−07−45.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ