Гид по городу

«Ашан» поменяет ассортимент и цены

07 июня 20:55
2838

Представитель торговой сети «Ашан» рассказала о грядущих изменениях в ассортименте и ценах магазина.

Так, компания модернизирует собственные торговые марки. Сейчас их 29, пишет Retail, но покупатели чаще всего связывают «Ашан» только с одной из них — с маркой «Каждый день». Поэтому с 2019—2020 года собственные товары торговой сети разделят на три категории. «Красная птица» — для среднего ценового сегмента, «Золотая птица» — для премиального, а «Зелёная» — вместо нынешней марки «Каждый день».

Также «Ашан» планирует уменьшить количество дешёвых товаров, взамен нарастив ассортимент кулинарии, свежей рыбы, мяса, овощей и фруктов. Всего выбор в магазинах торговой сети станет богаче на 30−40%.

Помимо того, со второй половины 2018 года торговая сеть собирается запустить доставку свежих продуктов.

Как ранее писал ВашГород.ру, «Ашан» озаботился добавлением в ассортимент дорогих товаров. Сеть потеряла часть покупателей из среднего класса и намеревается их вернуть. Для этого нужно привлечь дополнительный ассортимент товаров — среднего и премиум-сегмента.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ