Simple Article
«Шлейф уползал в неизвестном направлении»
Интервью с самым весёлым инженером в Новосибирске
По данным за 2017 год, взрослый человек в сумме проводит 3 часа и 10 минут в день за мобильным устройством, а 46% опрошенных заявили, что не смогли бы жить без своего смартфона.

В связи с этим возрастает востребованность специальностей, связанных с мобильными устройствами. Не удивительно, что современные подростки не мечтают о космосе, а с интересом разбирают мамин планшет.
Примерно так началась карьера и специалиста по ремонту электроники из новосибирской компании Лаборатория ремонта А+ Никиты Крицкого. Интерес к технике у него был с детства.
Свой первый телефон я починил в 14 лет, поменяв на телефоне мамы сенсорное стекло, которое сам же и разбил. Времени было до вечера, пока мама не вернулась.
Разобрал папин телефон на запчасти, утюг, телевизор и пошло-поехало. В студенческие годы подрабатывал тем, что чинил телефоны одногруппников и друзей одногруппников. А также ломал телефоны одногруппников и друзей одногруппников. Тем самым набираясь опыта.

А свой первый телефон я починил в 14 лет, поменяв на телефоне мамы сенсорное стекло, которое сам же и разбил. Времени было до вечера, пока мама не вернулась, а ремня получить ой как не хотелось. Главное в нашем деле - правильная мотивация! Хотелось сделать телефон качественно, чтобы мама не заметила, и телефон так же надёжно работал. Такой подход к ремонтам я сохранил и по сей день.
Никита Крицкий
управляющий Лаборатории ремонта А+
Уже около шести лет Никита работает в одной из крупных сетей сервисных центров в Новосибирске - Лаборатории ремонта А+. Он рассказал ВашГород.ру, почему после ремонта могут оставаться лишние детали, почему не страшно доверять свою технику девушкам и кто может поселиться в ноутбуке.

- Никита, помнишь свой первый рабочий день? Что тебя удивило?


- Свой первый день в Лаборатории ремонта А+ помню хорошо, инструктаж проводил сам директор. Чувствовал себя как новобранец, стоящий в ряду с другими салагами перед командиром. При этом поразила дружеская атмосфера и энергетика позитива, которая царила вокруг, даже директор казался «своим». Никогда не слышал ранее тех наставлений, которые услышал от него: «Клиент всегда прав! Даже если он не прав, мы делаем всё, что бы он был доволен. Наша цель — помочь, объяснить, научить!». Целью каждой компании должно быть удовлетворение потребностей клиента, но за свой опыт работы в различных сервисных центрах я увидел это только тут. Я человек с повышенным чувством справедливости, поэтому если мне что-то где-то не нравится, я мог уйти в первый же рабочий день, что делал ранее, но тут я осел надолго. Так и начался мой путь с должности специалиста по работе с клиентами. Раньше я принимал оборудование на ремонт, сейчас же являюсь управляющим компании.
- В начале работы происходили ли с тобой какие-то забавные случаи, бывало такое, что что-то не получилось?

- В сфере по ремонту цифровой и мобильной техники что ни день, то смешной случай. Один из них был, когда на начальном этапе я только учился разборке и сборке устройств. В очередной раз я собирал устройство и у меня остались «лишние» детали. В моем понимании лишние, так как оборудование успешно включилось. Но в понимании директора из меня бы вышел плохой хирург, раз меня такое положение дел устроило.

- А бывает такое, что запчасти в процессе ремонта пропадают?

- Обычно нет, у нас работают высококвалифицированные мастера. Но один забавный случай у моего коллеги был. Разбирая ноутбук клиента, он складывал каждую запчасть в специально отведенные для этого контейнеры. В какой-то момент инженер заметил, что не хватает одного из шлейфов, который ранее был извлечён. Спустя несколько секунд пропажа была обнаружена. Шлейф не спеша уползал в неизвестном направлении. Дело в том, что ноутбуком клиент давно не пользовался, и в нем умудрился поселиться таракан, которого при разборке и не заметил инженер. Зачем насекомому понадобился шлейф, так и остается загадкой.

- Расскажи о самом сложном ремонте, который увенчался успехом.


- Очень трудно сказать, какой ремонт является самым сложным. Скорее всего тот, который не увенчался успехом. Порой тратишь на работу ни одну неделю, а потом, к сожалению, приходится сообщать клиентам печальные новости. В такие моменты действительно грустно, что порой невозможно объяснить человеку, почему было потрачено так много времени, а результатов нет. Ремонт - это тяжелая ювелирная работа.

Хотя один случай особенно запомнился. Придерживаясь политики компании, мы стараемся помочь каждому клиенту. Однажды был принят в ремонт очень старый пленочный «магнитофон». Это был такой вот чемодан с двумя бобинами с плёнкой и множеством различных рычагов управления. Его принёс дедушка, которому раритет был дорог как память. Поэтому он хотел его починить, хотя агрегат давно не включался. Сложность ремонта заключалась в том, что запчасти для такого оборудования уже давно не выпускают. Не буду вдаваться в подробности, но смекалка и нестандартный подход наших специалистов позволил добиться положительного результата.
- У вас работают специалистами по ремонту девушки. Неужели они тоже умеют ремонтировать электронику?

- Конечно! Во многих отделах Лаборатории ремонта А+ работают девушки: от специалистов по работе с клиентами до высококвалифицированных инженеров. Подход к ремонту у девушек отличается от подхода мужчин, поэтому всегда полезно иметь разное мнение по вопросу. Если возникает проблема, которую не может решить мужчина-инженер, всегда на помощь придут наши девушки. Мы прекрасно дополняем друг друга, тем самым добиваясь множества положительных результатов. У меня никогда не было предрассудков о том, что работа может быть мужской или женской.
- А как насчёт предрассудков о клиентах. К вам же приходят люди, большинство из которых не разбирается в технике...

- Клиенты бывают разные: понимающие и не очень, но к каждому стараешься найти подход и донести информацию подробно. Клиенты же не знакомы с принципами работы электроники и принципами ремонта, поэтому из-за недопонимания у некоторых клиентов порой возникают негативные эмоции. Поэтому я стараюсь очень подробно и доходчиво доносить информацию, что бы не оставалось никаких вопросов и клиент всегда имел достаточно информации. Такому же принципу обучаются все наши специалисты.

Но всё-равно бывают клиенты, которые запоминаются надолго. Помню. Как-то я рассказывал клиенту о причинах неисправности, сроках и цене ремонта компьютера. На что он мне ответил: «Почему так дорого?! За что?! Он же просто не включается!».

Но чаще всего нам удаётся достичь взаимопонимания. За годы работы Лаборатории ремонта А+ у нас появилось много постоянных клиентов. Среди них простые жители Новосибирска, компании из разных сфер деятельности и даже сторонние сервисные центры, которые приносят к нам на ремонт свою технику. Да-да, возможно, сдавая в ремонт своё оборудование в другую компанию, вы, на самом деле, являетесь нашим клиентом.
Политика компании - помочь каждому клиенту
Лаборатория ремонта А+ ждёт вас по адресам в Новосибирске:

Советская, 52
Карла Маркса, 2 (ТЦ Фестиваль)
Карла Маркса, 3 (ТЦ Версаль)
Выборная, 115/2
Никитина, 60
Геодезическая, 4/1 (ТЦ Амстердам)
Титова, 30
Ильича, 6А
Полевая, 3

Единый кол-центр 207-57-60

Сайт


ВКонтакте
Made on
Tilda

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ