В Новосибирске собрали кабины для новой модели самолёта Ту-160

На Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова изготовили мотоотсеки для самого большого и нового стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160М2.

На создание двух кабин потребовалось десять месяцев — с января по октябрь. Для проектировщиков завода такой опыт — первый. Об этом 25 октября рассказали в пресс-службе завода.

Инженеров заранее подготовили к созданию крупных кабин для истребителей. Так им пришлось пройти специальное обучение и познакомиться с технологиями, которых на заводе ещё не было. Более того, всю работу оцифровали. Инженеры перешли с бумажных чертежей на электронные модели.

«В кратчайшие сроки внедрены новые технологические процессы, осуществлён запуск нового оборудования, созданы новые участки, — подчеркнул директор агрегатного и сборочного производства военной авиационной техники Олег Кислица. — И самое главное — создан огромный задел, который в дальнейшем будет направлен на освоение новых видов продукции на предприятии!»

Судя по всему, инженеры с трудом привыкли к габаритам мотоотсеков. Производство завода рассчитано на фронтовые бомбардировщики Су-34, а Ту-160М2 в два раза больше. Длина ракетоносца почти 60 м, размах крыла — 50 м.

Сначала готовые кабины приняли сотрудники военного представительства, затем мотоотсеки протестировали на погодные условия и герметичность, затем их упаковали и 24 октября отправили на Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова. Первая машина поступит на вооружение в 2021 году. Из-за сложности производства каждый год в армию будет поступать по два таких самолёта.

По контракту Новосибирский авиационный завод имени В. П. Чкалова выпускает для стратегических бомбардировщиков хвостовые части фюзеляжа, мотоотсеки, а также воздухозаборники и детали, входящие в узел поворота крыла.

В 2015 году на Казанском авиационном заводе имени С. П. Горбунова возобновили выпуск бомбардировщиков Ту-160 в новой серии Ту-160М2. А 25 января 2018 года Министерство обороны России подписало контракт с московским авиационным опытным конструкторским бюро «Туполев» на производство новых бомбардировщиков до 2027 года. Стоимость одного самолёта превышает 16 млрд рублей.

© ВашГород.ру

Источник фото: russianplanes.net, Пресс-служба НАЗ им. В. П. Чкалова
 8 109
 9

Комментарии

Гордитесь холопы....160 млрд. Ни детсад, ни школу, ни станцию метро.... бомбардировщик, спроектированный ещё в 70ых годах. Осталось потерпеть ещё чуть чуть, когда разбазарятся остатки того, что заложили наши отцы и деды.
Гордитесь холопы....160 млрд. Ни детсад, ни школу, ни станцию метро.... бомбардировщик, спрое...
Стоимость почти как у атомной подводной лодки ракетоносца
Гордитесь холопы....160 млрд. Ни детсад, ни школу, ни станцию метро.... бомбардировщик, спрое...
Несёшь пургу?
Хоть сам то собой доволен?
h ttps://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-160 набирай без пробелов и увидишь что самолёт стоит 6 млрд....
самолёт стоит 6 млрд, а не 160.
слюни подотри!

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация