За разные цены на полке и на кассе предложили миллиардные штрафы

24 августа 2018 16:40
5630

Магазины-обманщики надо штрафовать хотя бы на один процент от годового оборота.

Такое мнение высказал председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

Речь о торговых точках, которые систематически обманывают покупателей разницей цен на полке и на кассе. Сюда же относятся магазины, которые рекламируют товар по одной цене, а продают — по более высокой.

«Годовой оборот у крупных торговых сетей оценивается в сотни миллиардов рублей, и при угрозе миллиардных штрафов управляющие сетями подумают десять раз, прежде чем пускаться во все тяжкие», — заявил Шелищ в интервью «Российской газете».

В качестве примера издание приводит два недавних случая. Так, Московское областное управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении торговой сети «Ашан» по признакам нарушения закона о рекламе. Один из покупателей заметил, что на баннерах у входа в магазин рекламировалось молоко объёмом 1,4 литра за 49 рублей. А в отделе молочной продукции мужчина обнаружил другой рекламный баннер. В нём такая цена была указана за молоко объемом 950 миллилитров. Покупатель обратился в УФАС.

Во втором случае сотрудники прокуратуры выявили нарушения при продаже игристого вина в магазине «Магнит». На кассе вино продавали по 310 рублей за бутылку вместо указанных на ценнике 217 рублей. В итоге должностному лицу назначили штраф в размере 10 000 рублей.

По мнению Петра Шелища, такие штрафы неэффективны. Поэтому их размер нужно увеличить.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ