Куда жаловаться в Новосибирске, если нарушили права потребителей

11 марта 16:09
426

В городе будет работать горячая линия и пройдёт консультация населения по защите прав потребителей.

В Новосибирске с 11 по 25 марта специалисты Роспотребнадзора организуют прямую линию.

Задать вопросы можно по телефону: 8−800−350−5060. Узнать адреса, где будет осуществляться консультирование тут.

Ранее ВашГород.ру писал, что новосибирцы смогли задать вопросы коммунальщикам.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ