«Катись отсюда»: девушку в инвалидном кресле не пустили на борт самолёта

02 апреля 17:35
5212

В авиакомпании заявили, что не смогут разместить пассажирку в салоне и заставили купить билет подороже.

Жительница Санкт-Петербурга Ольга Ломоносова, возвращавшаяся домой вместе с двумя детьми, едва не застряла на целую ночь в здании московского аэропорта из-за сломанной ноги. Представители авиакомпании отказались пускать её на борт, пока она не купила более дорогой билет, передают «Известия.78».

«Я попросила экстра-спейс. Я сначала звонила им, все эти звонки записаны. Я говорила, что мне нужно место в эконом-классе прямо за бизнес-классом, чтобы ногу можно было разместить. Мне в этом отказали. Сказали, что надо только на стойке регистрации об этом просить. Там мне сказали, что эти места они уже отдали другим людям», — цитирует издание слова женщины.

По словам Ольги, травму она получила за границей. При этом, когда она возвращалась в Россию рейсом той же авиакомпании, то никаких проблем с перелётом из Швейцарии в Москву не возникло. Женщина просто выкупила соседнее место в эконом-классе, положив на него повреждённую ногу.

«Я сидела, а нога лежала на соседнем кресле. Из Москвы в Петербург я также летела. То есть они всегда так делали», — отметила Ломоносова.

Женщина предложила авиакомпании выкупить для старшего сына место в бизнес-классе за накопленные мили, чтобы освободить его кресло. Но и в этом манёвре перевозчик решил ей отказать. Зато предложил другой выход — доплатить больше 25 тыс. руб. за билет в бизнес-класс, на что женщина вынужденно согласилась.

Примечательно, что по запросу РБК в пресс-службе «Аэрофлота», той самой авиакомпании, пояснили причину, по которой отказались пускать Ольгу на борт. Перевозчик уверяет, что пассажирка «не предупредила, что её нога не сгибается», а значит требует дополнительного места.

Что же касается перелёта из-за рубежа, то авиакомпания объяснила это использованием другого самолёт, в котором шире расстояние между креслами. На внутреннем же рейсе такой трюк повторить не удалось. Впрочем, по мнению председателя Общероссийского объединения пассажиров Ильи Зотова, компания просто воспользовалась ситуацией, чтобы навязать клиенту свою услугу.

«Мы просим Роспотребнадзор дать правовую оценку действий сотрудников „Аэрофлота“, которые при наличии билета на рейс не пустили девушку. Кроме того, ей пришлось покупать более дорогой билет в бизнес-класс, что является навязыванием сервисов и услуг, это запрещено законодательством», — заявил Зотов.

Ранее ВашГород.ру рассказывал о самых популярных капризах российских туристов.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ