В «Экологию-Новосибирск» стали меньше звонить по проблемам с мусором

04 апреля 15:18
863

Гендиректор компании считает, что сейчас региональный оператор стал работать более качественно, чем в начале года.

С начала 2019 года в диспетчерскую службу компании «Экология-Новосибирск» поступило более 25 тыс. звонков от жителей области.

По словам генерального директора компании Ларисы Анисимовой, пик звонков пришёлся на январь, и большая их часть касалась вывоза отходов. В марте же количество таких обращений заметно снизилось. Анисимова полагает, что это свидетельствует о системной и качественной работе регионального оператора по вывозу мусора.

«Все обращения, поступившие по различным каналам связи в адрес регоператора, будут обработаны. Но хочу отметить, что вопросы не возникают у потребителей, которые своевременно предоставили необходимую информацию и заключили договоры на оказание услуг. Наличие договора является гарантией корректных начислений», — предупреждает гендиректор.

Ранее ВашГород.ру рассказывал о сваленных в кучу в Октябрьском районе останках животных.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ