В «Экологию-Новосибирск» стали меньше звонить по проблемам с мусором

 949
 2

Гендиректор компании считает, что сейчас региональный оператор стал работать более качественно, чем в начале года.

С начала 2019 года в диспетчерскую службу компании «Экология-Новосибирск» поступило более 25 тыс. звонков от жителей области.

По словам генерального директора компании Ларисы Анисимовой, пик звонков пришёлся на январь, и большая их часть касалась вывоза отходов. В марте же количество таких обращений заметно снизилось. Анисимова полагает, что это свидетельствует о системной и качественной работе регионального оператора по вывозу мусора.

«Все обращения, поступившие по различным каналам связи в адрес регоператора, будут обработаны. Но хочу отметить, что вопросы не возникают у потребителей, которые своевременно предоставили необходимую информацию и заключили договоры на оказание услуг. Наличие договора является гарантией корректных начислений», — предупреждает гендиректор.

Ранее ВашГород.ру рассказывал о сваленных в кучу в Октябрьском районе останках животных.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @vashgorod_nsk
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.