Новосибирцы стали чаще жаловаться на некачественные товары и услуги

18 апреля 13:13
381

Жителям области навязывают страховку, меняют тариф на своё усмотрение и предъявляют завышенные счета за коммунальные услуги.

За первый квартал 2019 года в региональный Роспотребнадзор поступило 3368 обращений. Число жалоб на товары и услуги выросло на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в управлении ведомства по Новосибирской области.

Наибольшая доля обращений, 52%, касалась сферы услуг. Остальные 48% приходятся на сферу торговли. Причём чаще всего проблемы, судя по обращениям, возникали, когда покупку делали дистанционно — например, через интернет-магазины.

В сфере услуг новосибирцы часто жаловались на банковские, медицинские, коммунальные услуги и сотовую связь. Клиентам навязывали страховку при заключении кредитных договоров, списывали без их ведома деньги со счёта. Сотовые операторы меняли тариф на своё усмотрение, управляющие компании выставляли неожиданные счета за коммунальные услуги. Немало новосибирцев были не довольны также качеством платных медицинских услуг.

В сфере торговли обращения, как и в прошлом году, в основном касались качества приобретённых товаров, в том числе мобильных телефонов, бытовой и цифровой техники. Новосибирцы, которые делали покупки через интернет-магазины, пожаловались, что продавцы срывали сроки доставки товара или покупка не соответствовала их ожиданиям.

«Управление дало 36 заключений по делам в судах по искам потребителей, — сообщили в пресс-службе ведомства. — В пользу клиентов в итоге присудили перечислить 1,9 млн рублей, из которых 52,6 тыс. рублей — компенсация морального вреда».

Ранее ВашГород.ру рассказывал, как новосибирский ветеран отвоевал место под инвалидную коляску в многоэтажке.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ