Строительство Юго-Западного транзита Новосибирска назвали утопией

22 апреля 18:11
820

Член Общероссийского народного фронта заявил, что региональная транспортная стратегия, рассчитанная до 2030 года, оторвана от реальности.

Общественное обсуждение транспортной стратегии Новосибирской области на ближайшие 10 лет прошло в региональном министерстве транспорта. Как отмечают в ведомстве, документ согласован не только с общей региональной стратегией, но и с планами соседних областей на развитие транспорта. Разработчики стратегии — представители Сибирского госуниверситета путей сообщения — представили три варианта развития: инертный, реалистический и оптимистический.

Представителя Общероссийского народного фронта Александра Стефанова не устроили обозначенные в стратегии приоритеты в развитии транспортной сети Новосибирска.

«Например, рассматривается возможность продолжения строительства улицы Стартовой. Это дало бы наибольший экономический эффект и помогло бы перераспределить транспортные потоки между двумя мостами. Но предпочтение отдаётся строительству Юго-Западного транзита, который я считаю утопическим, и имеющим политическую подоплёку», — рассказал журналисту ВашГород.ру Александр.

По его мнению, Юго-Западный транзит может перерезать Новосибирск на две части.

«Перед президентом отчитались, что будущий мост через Обь — это первый этап транзита. А какое может быть транзитное движение через центр города? Либо мы делим город на две части, либо нужно будет строить неимоверное количество двухуровневых, а то и трёхуровневых развязок. А это колоссальные деньги», — считает член ОНФ.

Но основные претензии Александра Стефанова касаются традиционного, по его словам, подхода к выполнению городских и областных программ по развитию дорожного движения.

«Увы, но программы эти носят декларативный характер. Они так и остаются благими намерениями. Никаких последствий для ответственных за их выполнение не наступает. И все пришедшие на обсуждение с этим согласны. То, что декларируется, и то, что получается в итоге — это разные вещи», — констатирует факт Стефанов.

Представитель Общероссийского народного фронта уверен, что виновных в невыполнении конкретных дел нужно наказывать.

«Без персональной, пожизненной ответственности высших должностных лиц любые стратегии будут цветными фантазиями и пузырями. Мы уже сегодня наработали этих стратегий на несколько грузовиков бумаги. Практическая реализация и улучшение в качестве жизни людей здесь и сейчас — вот, что необходимо требовать от исполнительной власти региона и муниципалитета», — полагает Александр Стефанов.

Как следует из опубликованного на официальном сайте регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства, основная задача стратегии — «повышение подвижности населения в 1,9 раза в сравнении с подвижностью в 2017 году».

Ранее ВашГород.ру рассказывал о ремонте дорог в Новосибирской области в 2019 году.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ