Строительство Юго-Западного транзита Новосибирска назвали утопией

Член Общероссийского народного фронта заявил, что региональная транспортная стратегия, рассчитанная до 2030 года, оторвана от реальности.

Общественное обсуждение транспортной стратегии Новосибирской области на ближайшие 10 лет прошло в региональном министерстве транспорта. Как отмечают в ведомстве, документ согласован не только с общей региональной стратегией, но и с планами соседних областей на развитие транспорта. Разработчики стратегии — представители Сибирского госуниверситета путей сообщения — представили три варианта развития: инертный, реалистический и оптимистический.

Представителя Общероссийского народного фронта Александра Стефанова не устроили обозначенные в стратегии приоритеты в развитии транспортной сети Новосибирска.

«Например, рассматривается возможность продолжения строительства улицы Стартовой. Это дало бы наибольший экономический эффект и помогло бы перераспределить транспортные потоки между двумя мостами. Но предпочтение отдаётся строительству Юго-Западного транзита, который я считаю утопическим, и имеющим политическую подоплёку», — рассказал журналисту ВашГород.ру Александр.

По его мнению, Юго-Западный транзит может перерезать Новосибирск на две части.

«Перед президентом отчитались, что будущий мост через Обь — это первый этап транзита. А какое может быть транзитное движение через центр города? Либо мы делим город на две части, либо нужно будет строить неимоверное количество двухуровневых, а то и трёхуровневых развязок. А это колоссальные деньги», — считает член ОНФ.

Но основные претензии Александра Стефанова касаются традиционного, по его словам, подхода к выполнению городских и областных программ по развитию дорожного движения.

«Увы, но программы эти носят декларативный характер. Они так и остаются благими намерениями. Никаких последствий для ответственных за их выполнение не наступает. И все пришедшие на обсуждение с этим согласны. То, что декларируется, и то, что получается в итоге — это разные вещи», — констатирует факт Стефанов.

Представитель Общероссийского народного фронта уверен, что виновных в невыполнении конкретных дел нужно наказывать.

«Без персональной, пожизненной ответственности высших должностных лиц любые стратегии будут цветными фантазиями и пузырями. Мы уже сегодня наработали этих стратегий на несколько грузовиков бумаги. Практическая реализация и улучшение в качестве жизни людей здесь и сейчас — вот, что необходимо требовать от исполнительной власти региона и муниципалитета», — полагает Александр Стефанов.

Как следует из опубликованного на официальном сайте регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства, основная задача стратегии — «повышение подвижности населения в 1,9 раза в сравнении с подвижностью в 2017 году».

Ранее ВашГород.ру рассказывал о ремонте дорог в Новосибирской области в 2019 году.

© ВашГород.ру

Автор:
Источник фото: stroi.mos.ru
 956
 0

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация