В Новосибирске за полгода более двух тысяч раз пожаловались в Роспотребнадзор

С января по июнь к экспертам из ведомства с вопросами обратился 2351 житель области.

Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области отчиталось по итогам обращений местных жителей за первые шесть месяцев 2019 года.

Больше всего жалоб поступало к сферам услуг. Таковых пришлось от общего количества обращений 61%. Меньше пришло жалоб к продаже продовольственных и промышленных товаров — 39%, дистанционный способ из которых составил 28%. Это соответствует ситуации в 2018 году.

Из поступивших обращений Роспотребнадзор провёл 103 проверки с расследованиями, а в 84 из них нашли нарушения закона.

4283 жителя Новосибирской области позвонили по «горячей линии"и обратились в общественную приёмную. В свою очередь, Роспотребнадзор отправил 39 исков, 18 из которых — в защиту неизвестных лиц-потребителей. 14 заявлений направили по обращению конкретных местных жителей, а по сообщениям группы — 3. В двух случаях Роспотребнадзор требовал ликвидировать компанию и работу индивидуального предпринимателя.

Суды рассмотрели 18 исков и удовлетворили их требования. Пострадавшим потребителя выплатили 2 млн рублей, 173 тыс. из которых составила компенсация морального вреда.

Ранее ВашГород.ру рассказывал, что новосибирский Роспотребнадзор нашёл больше 500 нарушений в детских лагерях, расположенных в регионе.

© ВашГород.ру

Источник фото: mir24.tv
 355
 0

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация