
Финансовая грамотность россиян оставляет желать лучшего.
В ноябре-декабре 2017 года на горячую линию Роспотребнадзора поступило восемь тысяч звонков от потребителей финансовых услуг. Чаще всего россияне жаловались на проблемы с кредитами, страховками и платёжными сервисами. Об этом пишет «Российская газета».
Отмечается, что стало меньше жалоб на «левые» полисы ОСАГО. Однако неопытные автовладельцы всё ещё не знают, куда обращаться, если полис не зарегистрирован в базе страховщиков. Или что делать, если при заключении договора ОСАГО компания навязывает дополнительную страховку.
Практически каждого десятого интересовали вопросы о микрозаймах. Часто спрашивали о том, как оформить жалобу в Роспотребнадзор и защитить свои права в суде.
По теме платежей россиян чаще всего волновали последствия технических ошибок, например, что делать, если произошло двойное списание средств. Многих интересует, почему не все банкоматы пишут на экране информацию о размере комиссии и что делать при ошибке в указании номера электронного кошелька.
Издание напоминает: обратиться за помощью к специалистам по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг можно круглосуточно, без выходных по телефону: 8−800−100−29−26.
Ранее ВашГород.ру писал о возможном снижении процентов по займам в микрофинансовых организациях.
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.