В ритме города

«После такого идут бить витрины»: интернет разгневала реклама на 23 февраля от DNS

22 февраля 14:25
7584

Реклама к 23 февраля от популярного магазина электроники и бытовой техники расколола интернет-пользователей на два лагеря.

Видео выпустил DNS из Владивостока. В ролике девушку, купившую в подарок носки на 23 февраля, связанную и заплаканную увозит в лес мужчина. Там водитель заставляет её закопать презент. И затем рядом видит своего знакомого, который делает то же самое.

В итоге оказывается, что всё это — страшная фантазия девушки. Она выбрасывает носки в мусорную корзину и направляется в магазин DNS.

«Мужские подарки без риска для жизни», — такой фразой заканчивается ролик.

Реклама серьёзно возмутила многих россиян. «Апофеоз сексизма, насилия и женоненавистничества» — так её назвала одна из пользовательниц фейсбука. Многие пишут, что после такого больше не совершат покупки в магазине.

Некоторые отмечают, что реклама напомнила им жуткий случай с одной из россиянок, которой муж из-за подозрения в измене отрубил в лесу руки.

Многие, впрочем, отмечают, что не видят в ролике ничего предосудительного.

Некоторые отмечают: сделай DNS подобное, но поменяй ролями главных героев, общественность бы так не возмутилась.

Однако пользователь Василий Милов рассудил, что дело не в половой принадлежности главных героев — пользователей возмущает, что магазин использует для рекламы пропаганду насилия.

Между тем на скандал отреагировал директор DNS. Он извинился перед всеми, чьи чувства были задеты, и назвал видео «маркетинговым идиотизмом».

В России нередко появляется реклама, которая вызывает серьёзный общественный резонанс. Ранее пользователей возмутил вирусный ролик с призывом идти на выборы.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ