Водитель гонял пассажиров по салону — комментарий «Питеравто»

Ранее ВашГород.ру сообщал о том, что к нам обратились новокузнечане, которые были возмущены действиями водителя автобуса «Питеравто» № 88.

По словам очевидцев, он отвлекался от дороги, чтобы делать замечания пассажирам по поводу оплаты проезда. Водитель чуть ли не на каждой остановке вставал со своего кресла и кричал в салон, чтобы все платили, называя каждого отдельно. В итоге люди в автобусе начали возмущаться, а шофёр тоже не молчал в ответ.

Мы отправили официальный запрос в компанию «Питеравто», чтобы разобраться в ситуации и узнать, имеет ли право водитель останавливать автобус и требовать оплату или это всё-таки задача контролёров. И вот, что нам рассказали.

«Водители автобусов в Новокузнецке не отвечают за оплату проезда пассажирами. Однако в обязанности шофёров входит обеспечение соблюдения правил пользования пассажирским транспортом, в том числе и раздела об оплате проезда. 

И вопрос здесь не в экономических показателях. В момент транзакции или при выдаче бумажного билета происходит заключение договора о перевозке. Без этого гражданин не может, к примеру, претендовать на страховую выплату, если что-то случится в дороге», — прокомментировали в «Питеравто».

Получается, что действия водителя были правомерны. Однако уточняют, что ранее он работал в маршрутках, поэтому возможно у него осталось мнение, что он должен высаживать «зайцев». С водителем провели разъяснительную беседу.

«Водитель, участвовавший в конфликте, имеет большой опыт работы на коммерческих автобусах Новокузнецка, когда действительно от собранной выручки зависел заработок, а шоферы маршруток нередко высаживали «зайцев». Сегодня зарплата водителей «Питеравто”в Новокузнецке не увязана с деньгами пассажиров. В связи с этим водитель направлен на дополнительный инструктаж», — сообщили в транспортной компании.

«Питеравто» напоминает, что для более быстрого решения таких проблем, можно обращаться по телефону 8(3843) 348-128.

Источник фото: ВашГород.ру