Как сообщили «Вести Кузбасс», в соцсетях распространилось обращение жителей улицы 2я — Орская Рудничного района Кемерова.
Дело в том, что вместо сортового угля, им привезли шлак. И за это кемеровчане заплатили 9000 рублей.
«Они так, для видимости, сверху камушки накидали», — прокомментировала автор обращения.
По информации «Вести Кузбасс», в министерстве угольной промышленности региона рассказали, что делать в такой ситуации.
«Обратиться к продавцу с претензией на качество или количество топлива в течение 15 дней с момента доставки.
При этом, для объективного рассмотрения претензий покупателю топлива необходимо сохранить уголь без изменения состава (рассев, выборка породы) и без складирования в место постоянного хранения», — пояснили в министерстве.
Помимо этого в Минугле Кузбасса добавили, что потребитель имеет возможность подать жалобу на поставку некачественного угля. И при необходимости она будет рассмотрена специальной комиссией.
Отметим, что эта история далеко не единственная. Ранее ВашГород писал, что пожилому жителю Топок вместо сортового угля доставили угольную пыль.