Кто это придумал: жители Белова возмущены очередями, которые приходится отстоять для получения счёта

Жители Белова возмущены тем, что для того, чтобы получить лицевой счёт, который необходим для оплаты горячей воды, горожанам приходится часами стоять в очереди в «Беловский центр коммунальных платежей». Люди возмущены, что приходится стоять с очереди для получения одного только счёта, даже не оплаты по нему.

В публикации жители обратились к администрации Белова:

«Вот такую очередь нужно отстоять чтобы получить лицевой счёт на оплату горячей воды. Кто это придумал? Куда смотрит администрация? Разве нельзя было счета отправить по почте?»

Публикация набрала уже почти сотню комментариев, что говорит об актуальности проблемы. Горожане негодуют, почему проблема образовалась на пустом месте:

«Только сегодня хотела туда идти. Теперь не пойду :) Мне, например, не дает привязать лицевой счет в личном кабинете, т. к. якобы я указываю неверное имя собственника»

«И можно было реально всём по почте прислать договор. Либо оповестить смс, почему надо бегать и стоять и узнавать. Век инноваций и технологий. Как в каменном веке. Почта я вам скажу это тоже уже в прошлом»

«А мы с Грамотеино м-он Ивушка ездим в Белово платим отопление и горячая вода совсем ближний свет ездить надо будет жаловаться в кемерово!»

«тоже подошел развернулся и ушёл, говорят должны прийти конверты как за мусор, свет с лицевым счётом. Там реально не пробиться!!!!! Ещё и расчётные центры позакрывали, один оставили на всё Белово и Беловский район»

«Издевательства над людьми»

«Россия — страна очередей»

«Беспредел полный в 21 веке и в бцкп тоже самое»

«Проблему явную создали конечно, но люди зря туда пошли очереди стоять…скорее всего дома нечего делать), это с работы просто так не уйти»

Кто-то и вовсе считает, что проблем с оплатой не возникает у тех, кто оплачивает горячую воду через приложения в телефоне. Однако на это им возразили другие горожане, заявив, что большая часть людей, которые стоят в очередях — пенсионеры, и не все из них умеют пользоваться интернетом:

«не у всех пенсионеров есть навороченные телефоны и не каждый пожилой человек умеет им пользоваться.А они просто издеваются над людьми»

«Жаль, что не у всех пенсионеров есть родственники, которые им помогут оплатить онлайн»

Некоторые из горожан и вовсе возмущены огромными очередями, учитывая качество воды, которая течёт из кранов в Белово:

«То есть за это люди ещё и платят? (ну хотя она горячая, а про то, что она должна быть чистая в документах не сказано,,,)»

(орфография и пунктуация всех авторов выше сохранены)

Между тем, качество воды в Белово, как справедливо подмечено в комментариях, оставляет желать лучшего. ВашГород не раз писал о жалобах горожан на качество воды. И вот наконец-то качеством воды заинтересовалась прокуратура Белова.

С 1 октября 2022 года произошли некоторые изменения по оплате за горячую воду для жителей Белова. Раньше квитанции на оплату приходили от Беловского центра коммунальных платежей, теперь платёжки будут приходить напрямую от СГК. В связи с этим реквизиты для оплаты изменились, для их получения жители Белова вынуждены стоять в очереди. 

Передать показания по счётчикам горячей воды можно несколькими способами:

- через мобильное приложение СГК;

- с помощью личного кабинета на сайте СГК;

- автоматически по телефону: 8 (38452) 96-014;

- по телефону 8-985-604-47-15 в мессенджерах и социальных сетях;

- через приложение «Сбербанк онлайн».

Также передать показания можно по-прежнему в Центре обслуживания клиентов. Видимо некоторые горожане по привычке выбрали такой способ передачи данных. А пенсионерам, которые не имеют возможности выйти в интернет, или вовсе не умеют им пользоваться, другого варианта просто не остаётся.

Напомним, ранее ВашГород писал о том, что Управление Роспотребнадзора по Кузбассу вынесли заключение, что вода в кранах жителей Белова не соответствует гигиеническим нормативам.

Источник фото: ТИПИЧНОЕ БЕЛОВО