Несколько дней назад стало известно, что владелец KFC продал рестораны в России местному менеджменту. Об этом нашим коллегам из РИА Новости сообщил источник из компании. По его словам, американская Yum! Brands подписала договор купли-продажи около 70 ресторанов с ижевским франчайзи — компании «Смарт Сервис». Новое название KFC — Rostic’s.
По условиям договора покупатель будет отвечать за ребрендинг ресторанов на новую концепцию, а также за сохранение рабочих мест всей команде из России.
«Для завершения сделку еще должны будут одобрить государственные регулирующие органы, а также должны быть выполнены все условия, о которых договорились стороны. После закрытия сделки Yum! Brands прекратит своё корпоративное присутствие в России», — отметили в Yum! Brands.
А сегодня, 28 октября, наши коллеги из РИА Новости сообщили, что бывший KFC уже регистрирует в России новый бренд Rostic’s, или как привычнее, «Ростик’с», а также новый логотип. Для этого прошлая компания подала в Роспатент заявку.
Судя по всему, логотип нового бренда будет таким:

«Заявки на регистрацию товарного знака на имя ООО „ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс“ в настоящее время находятся на стадии формальной экспертизы», — сообщили нашим коллегам в Роспатенте.
Из документов заявки следует, что новому товарному знаку с изображением курицы позволительно производить и продавать блюда из курицы: всё то, за что клиенты любят KFC. Отметим, что в июле стало известно о планах владельца ресторанов KFC полностью уйти из России.
Для справки: в Новокузнецке уже были рестораны сети «Ростик’с» и одно время они даже коллаборировали с KFC, когда тот только пришёл в Россию. Как рассказывают горожане, одно такое заведение было расположено недалеко от городского цирка. А вы были в «Ростиксе»?
Как вам новый логотип? У «Ростикса» есть шансы завоевать российский рынок?