Новокузнецкий аэропорт презентовал удалённый багажный терминал в Шерегеше

В новокузнецком аэропорту им. Б. Волынова журналистам презентовали удалённый багажный терминал. О том, как будет работать на данный момент единственный в России удалённый терминал, рассказал директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.

Багаж и горнолыжное снаряжение туристам не придётся везти до Шерегеша самостоятельно: вещи доставят напрямую из аэропорта. Также пассажирам не придётся стоять в очередях, ожидая багаж, в аэропорту.

Аналогично система будет работать в обратном направлении: пассажир сдаёт багаж в удалённом терминале в Шерегеше, оттуда его доставят в новокузнецкий аэропорт. Получить багаж пассажир сможет по прилёту в пункт назначения.

«Мы на каждом этапе продумали по логистике: от аэропорта (прибытия) и выгрузки багажа из воздушного судна до его приёмки. На каждом этапе у нас будет ответственный человек, всё будет сканироваться по специальным QR-кодам: будем видеть, где находится багаж. На каждом этапе будем понимать, багаж пришёл целостный, сломанный», — рассказал Кирилл Ермаков.

Оплатить услугу удалённого терминала будет возможно непосредственно в терминале Шерегеша, в кассе аэропорта или на сайте авиакомпании. Стоить это будет, по словам директора аэропорта, как «две чашки кофе» (от 700 до 1000 рублей), однако он не исключает вероятности наценок авиакомпаний. 

Также прорабатывается вопрос о соглашениях с ключевыми гостиницами о том, чтобы багаж можно было сдать прямо в гостинице и даже не посещать терминал.

Официальное открытие терминала состоится во время открытия зимнего сезона в Шерегеше, 12 ноября. Часы работы терминала — с 11:00 до 21:00, сообщил Кирилл Ермаков.

Источник фото: ВашГород